Проект

Singapore Airlines обновит ПО Lotus до Lotus Notes and Domino 8.5

Заказчики: Singapore Airlines

Сингапур; Транспорт

Подрядчики: IBM
Продукт: IBM Notes/Domino

Дата проекта:
Технология: СЭД
подрядчики - 600
проекты - 6174
системы - 650
вендоры - 322

Корпорация IBM 1 октября 2010 года сообщила о подписании соглашения с Singapore Airlines, которое направлено на повышение эффективности делового сотрудничества и совместной работы географически распределенного персонала авиакомпании.

После всестороннего изучения вопроса совокупной стоимости владения, Singapore Airlines приняла решение сохранить программное обеспечение IBM Lotus в качестве своей корпоративной платформы обмена сообщениями.

К концу 2010 года Singapore Airlines обновит свое ПО Lotus до новейшей версии Lotus Notes and Domino 8.5, а также дополнительно расширит свои возможности коллективной работы, управления знаниями и мобильности персонала с помощью платформы Lotus Collaboration, включающей продукты IBM Lotus Quickr, Lotus Connections, Lotus Sametime, Lotus Notes Traveler и Lotus Mobile Connect.

Программное обеспечение для коллективной работы IBM Lotus Notes поддерживает полный спектр распространенных мобильных устройств, подключенных к Интернету, таких как тонкие клиенты и ноутбуки, которые используются для доступа к корпоративным приложениям и бизнес-процессам. Lotus Notes предлагается и в cloud-версии для среды облачных вычислений, а также поставляется в составе аппаратных средств и других комплексных решений по программе Lotus Foundations для сектора среднего бизнеса.