2017/01/16 11:56:18

Геоаналитика

С помощью геоаналитики руководство предприятий может более точно определять направления экспансии, оценивать эффективность бизнеса в отдельных населенных пунктах, регионах или районах города, учитывая в том числе и присутствие конкурентов и партнеров. На основе данных геоанализа можно формировать геотаргетированную рекламную кампанию и осуществлять информирование об открытии новых торговых точек и офисов, оптимизировать логистику и стратегию формирования продуктовой линейки или линейки сервисов. Все это приводит к сокращению расходов на продвижение и конкурентную борьбу и росту эффективности бизнеса в целом.

Смотрите:

2019: Власти Москвы с 2015 года покупают у мобильных операторов данные о перемещениях горожан – СМИ

Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы с 2015 года покупает у мобильных операторов данные о перемещении горожан по движению их сим-карт. Как пишут в марте 2019 года «Ведомости», геоаналитика обошлась столичным властям в 516 млн рублей, включая 101,8 млн рублей в 2018 году. Обработкой и хранением данных занимается Аналитический центр при правительстве РФ. В техзадании на сайте госзакупок говорится об обезличенных статистических данных людей.

Основная статья Москва - Умный город