Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по проектам в отраслях

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитТелекоммуникация и связьФармацевтика, медицина, здравоохранениеИнформационные технологии
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитТелекоммуникация и связьТранспортНефтяная промышленность
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитФармацевтика, медицина, здравоохранениеИнтернет-сервисыМашиностроение и приборостроение
ТорговляФинансовые услуги, инвестиции и аудитРеклама, PR и маркетингСтрахованиеСтроительство и промышленность строительных материалов
Финансовые услуги, инвестиции и аудитФармацевтика, медицина, здравоохранениеИндустрия развлечений, досуг, спортТорговляТовары народного потребления

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год
ОтрасльПодрядчиковПроектов
Торговля 60 179
Финансовые услуги, инвестиции и аудит 34 99
Телекоммуникация и связь 15 18
Фармацевтика, медицина, здравоохранение 9 11
Информационные технологии 8 11
Индустрия развлечений, досуг, спорт 12 11
Транспорт 8 10
Машиностроение и приборостроение 9 9
Интернет-сервисы 6 8
Строительство и промышленность строительных материалов 6 8
Консалтинг, включая управленческий и кадровый 5 7
Товары народного потребления 6 7
Пищевая промышленность 6 7
Страхование 7 7
Энергетика 4 7
Химическая промышленность 6 6
Общественные и некоммерческие структуры 4 4
Нефтяная промышленность 4 4
Реклама, PR и маркетинг 2 3
Электротехника и микроэлектроника 2 3
Металлургическая промышленность 2 3
Логистика и дистрибуция 2 2
Лесное и деревообрабатывающее хозяйство 2 2
ЖКХ, сервисные и бытовые услуги 2 2
Ювелирная промышленность 2 2
ВПК 1 1
Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес 1 1
Образование и наука 2 1
СМИ, теле- и радиовещание 2 1
Полиграфическая деятельность 1 1
Недвижимость 1 1
Легкая промышленность 1 1