СберРешения
SberSolutions

Компания

СберРешенияSberSolutions

Собственники:
Сбербанк - 100%
Количество сотрудников компании

Конечные собственники

СберРешения (ранее «Интеркомп») специализируется в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ. В 2018 году компанию приобрел Сбербанк.

История

2022: Получение аккредитации ИТ-компании

Компания «СберРешения» (входит в экосистему Сбер) 1 апреля 2022 года сообщила о том, что прошла государственную аккредитацию организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и получила ИТ-статус. Информация об этом внесена в реестр аккредитованных IT-компаний РФ.

Данный статус был получен на основании самостоятельной разработки и реализации программного обеспечения и баз данных, а также оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программного обеспечения и баз данных, их установке, сопровождению, тестированию.

СберРешения активно развивают собственные продукты и разработки. Так, за последние два года были запущены сервисы для малого, среднего и крупного бизнеса:

«
Важно, что государство поддерживает ИТ-отрасль и цифровизацию бизнеса. Для нас получение статуса ИТ-компании – это логичное продолжение того вектора цифровой трансформации, по которому мы движемся. Уже на март 2022 года наши специалисты активно совершенствуют портфель наших продуктов, создают технологичные сервисы и ИТ-решения для бизнеса, которые легко подстраиваются под задачи и интегрируется с другими российскими и международными сервисами, – сказал Станислав Нефёдов, генеральный директор СберРешений.
»

2021: Назначение генеральным директором Станислава Нефёдова

Компания СберРешения, входящая в экосистему Сбера, 19 октября 2021 года сообщила о назначении Станислава Нефёдова на должность генерального директора. Подробнее здесь.

2019: Запуск сервисов аутсорсинга «Сбер Решения»

24 мая 2019 года Сбербанк сообщил о запуске линейки услуг аутсорсинга бизнес-процессов под брендом «Сбер Решения». В нее входят услуги финансового, HR, операционного, юридического аутсорсинга, а также онлайн-сервисы (бухгалтерия, кадровый учет и другие).

Сервисы созданы на базе компании-аутсорсера «Интеркомп», которую Сбербанк приобрел в конце 2018 года. Банк принял решение о ее ребрендинге, затрагивающем и визуальные составляющие бренда, и стратегию компании. Интервью TAdviser: Вячеслав Касимов, ИБ-директор МКБ — о применении DevSecOps при разработке веб-приложений 8.1 т

На базе «Сбер Решения» планируется развивать новые технологические продукты. Сервисы аутсорсинга будут интегрированы в продукты экосистемы Сбербанка. В банке рассчитывают, что они позволят предлагать клиентам таргетированные решения, а также упростят и ускорят проведение операций.

«
Новая линейка «Сбер Решения» — это продолжение нашей работы по максимальной автоматизации бизнес-процессов клиентов, - отметили в Сбербанке.
»

Герман Греф рассказал о целях нового бренда на годовом собрании акционеров (фото - Прайм)

Вместе с тем, выступая на собрании акционеров 24 мая, которое транслировалось в интернете, председатель правления Сбербанка Герман Греф сообщил, что задача «Сбер Решения» - не только обслуживание собственной экосистемы банка, но и «завоевание рынка аутсорсинга».

Особый акцент Греф сделал на аутсорсинге бухгалтерских услуг: он заявил, что «Сбер Решения» возьмет на себя много такой работы малых и средних предпринимателей и со временем заменит собой «гигантскую армию бухгалтеров». «Сбер Решения» будет оказывать эти услуги дешевле и быстрее, чем бухгалтерские службы компаний, рассчитывает он.

На момент ребрендинга у «Интеркомп», работающей на рынке с 1994 года, насчитывается более 1 тыс. клиентов.

Сбер Решения имеют 9 центров обслуживания и 5 центров экспертизы и методологии. Партнером Сбер Решения выступает компания ADP – крупнейший глобальный провайдер аутсорсинга бизнес-процессов.







2018: Сбербанк купил 100% акций «Интеркомпа»

27 ноября 2018 года Сбербанк сообщил TAdviser о закрытии сделки по приобретению компании «Интеркомп», игрока рынка аутсорсинга бизнес-процессов в России. Банк купил 100% акций компании у группы инвесторов во главе с фондом «Эльбрус Капитал». Стороны подписали юридически обязывающие документы в сентябре 2018 года. Сделка была закрыта после получения регуляторных одобрений, в том числе со стороны Банка России и ФАС.

Фото: zabavnik.club Сбербанк выходит на рынок аутсорсинга бизнес-процессов с покупкой «Интеркомпа»

Как отметили представители Сбербанка, аутсорсинг бизнес-процессов является одним из стратегических направлений экосистемы финансовой организации. По их словам, приобретение «Интеркомпа» позволит банку создать на базе существующей компании масштабного игрока в сфере аутсорсинга бизнес-процессов (BPO, business process-outsourcing) и автоматических сервисов по подписке (SaaS) для различных сегментов бизнеса.

«
Сбербанк совершил несколько масштабных технологических и процессно-организационных трансформаций поддерживающих функций и накопил огромный опыт выстраивания процессов обслуживания клиентов, по масштабам сравнимый с глобальными провайдерами услуг. Объединение опыта банка и экспертизы «Интеркомпа» в области кадрового и финансового аутсорсинга позволит качественно улучшить предложение экосистемы Сбербанка для клиентов, — убежден Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.
»

Ожидается, что встраивание сервиса аутсорсинга бизнес-процессов в экосистему для юридических лиц даст возможность клиентам группы Сбербанк получать комплексные предложения, единый клиентский опыт как по банковскому, так и по небанковскому сервису, эффективнее развиваться, концентрируясь на бизнес-решениях, не отвлекаясь на поддерживающие бизнес-процессы.

После приобретения «Интеркомпа» Сбербанком планируется масштабирование бизнеса за счет выхода в новые сегменты (например, микро- и малый бизнес), а также за счет наращивания продаж через банковские каналы, расширения продуктовой линейки, повышения эффективности операционной деятельности компании благодаря использованию передовых технологий. Дальнейшее развитие компании, ее интеграцию в экосистему банка будет координировать блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», возглавляемый заместителем Председателя Правления Сбербанка Анатолием Поповым.

Текущие и будущие клиенты «Интеркомпа» смогут воспользоваться преимуществами объединения компетенций группы Сбербанк и аутсорсинговой компании. При этом, по мнению представителей банка, сделка не только создаст ряд возможностей для клиентов Сбербанка, но и будет способствовать улучшению бизнес-среды в России в целом.

«Интеркомп» (Intercomp) работает на рынке услуг аутсорсинга с 1994 года и является одним из крупнейших игроков в этой области в России.

2015

Региональное присутствие

Intercomp объединяет более 750 специалистов в офисах компании в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Киеве, Алматы, Астане и Баку, гарантируя единый стандарт высокого уровня обслуживания во всех регионах присутствия. Операционные центры работают в Рязани, Нижнем Новгороде, Киеве и Алматы.

Согласно данным независимого рэнкинга международной группы RAEX («Эксперт РА») на 2015 год, с 2009 г., момента его основания, Intercomp занимает первое место среди крупнейших российских компаний, работающих на рынке аутсорсинга учетных функций.

Клиенты

В портфеле Intercomp более 800 клиентов, в число которых входят крупные отечественные и международные компании из более чем 30 отраслей бизнеса, например, Shell, Nokia Networks, Ингосстрах ОНДД, Deutsche Bank, 3M, Kimberly Clark и др. Некоторые клиенты работают с Intercomp более 15 лет.

Компания Intercomp предоставляет свои услуги компаниям разного масштаба с численностью персонала от 1 до 14 000 человек из коммерческого и бюджетного секторов. В 2012 г. было создано ООО «Интеркомп ЦБУ», специализирующееся на оказании услуг по поддержке учетных процессов и финансово-хозяйственной деятельности государственным учреждениям федерального и местного значения.

2013

На 2013 год региональные центры представлены в Хьюстоне, Будапеште, Женеве, Дубаи и Москве. Intercomp Global Services имеет процессинговый центр в городе Рязань и филиалы в Санкт-Петербурге, Киеве (Украина) и Алматы (Казахстан).

В 2013 году компания Intercomp, в которой работает свыше 500 человек, обслуживает более 500 международных и региональных компаний. Intercomp выполняет расчет зарплаты для более чем 70 000 сотрудников компаний - клиентов ежемесячно. Компания Intercomp сертифицирована по Стандарту SAS 70 Type II.

1994


Персоны (29)     работают сейчас - 17    работали ранее - 12

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Белей НаталияМоскваМенеджер по связям с общественностью
Голубцова Алена СергеевнаМоскваДиректор продукта
Жмаев Дмитрий ГеннадьевичМоскваРуководитель управления
Кинякина АнастасияМенеджер отдела мероприятий
Клименко ДанилМоскваМенеджер по продуктовому маркетингу
Нефедов Станислав АндреевичМоскваГенеральный директор
Олексюк ОксанаМоскваРуководитель проектов
Пекленкова ЛияМоскваЗаместитель генерального директора
Подвойская НатальяМоскваИсполнительный директор (CEO)
Рыжов Евгений ВикторовичМоскваИТ-директор (CIO)

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- СберЛогистика
E-invoicing ЭДОСЭД2020.04Описание проекта


Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (40) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (20)