Уссурийский локомотиворемонтный завод (ЛРЗ)

Компания


Собственники:
Желдорреммаш, ОАО

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

Уссурийский локомотиворемонтный завод входит в АО «Желдорреммаш» (находится в периметре активов под управлением ООО «Локомотивные технологии»). Ежегодно ремонтирует 320-322 тепловоза для железных дорог России. Помимо локомотивов на Уссурийском локомотиворемонтном заводе проводится ремонт до 200 единиц ремонтного комплекта, каждый из которых включает в себя по шесть колесных пар и тяговых электродвигателей и одну дизель-генераторную установку. В общей сложности завод ремонтирует 12 серий локомотивов, 9 типов дизелей, 5 типов генераторов и тяговых двигателей.

История

2018

Приобретение установки лазерной резки за 9 млн рублей

Уссурийский ЛРЗ (входит в uруппу компаний «ЛокоТех») получил установку лазерной резки стоимостью более 9 млн рублей. Оборудование приобретено в рамках инвестиционной программы на 2018 год и призвано позволить качество работ и оптимизировать производственную деятельность предприятия, сообщили 15 августа 2018 года в «ЛокоТех».

По информации компании, установка лазерной резки TAOYR TF3015 EDGE+ имеет ряд преимуществ перед старым оборудованием. Например, скорость раскроя металла у данного лазера почти в 2 раза выше, а гарантированный рабочий ресурс при 2-х сменной работе производства составит около 12 лет. Кроме того, волоконный (твёрдотельный) лазер, по сравнению с газовым лазером, на 70% сокращает потребление электроэнергии, при этом им можно раскраивать более толстые материалы.

«
Существующий на заводе лазер-пресс FinnPower LP-6 выработал свой ресурс, — рассказал главный металлург Уссурийского ЛРЗ Евгений Мальцев. — Поэтому было принято решение приобрести установку лазерной резки для обеспечения непрерывности рабочего процесса и недопущения срыва производственной программы.
»

Лазер-пресс является лимитирующим оборудованием. На нем изготавливаются детали и заготовки для ремонта всех типов дизелей и тепловозов, а значит, во многом от этой установки зависит бесперебойная работа нескольких цехов завода. Приобретенное оборудование будет установлено в слесарно-заготовительном цехе.

ISO/TS22163

Уссурийский локомотиворемонтный завод (входит в Группу компаний «ЛокоТех») получил лучший результат среди заводов Группы по международной системе менеджмента бизнеса предприятий железнодорожной промышленности, соответствующий стандарту ISO/TS22163.

Завод впервые прошел аудит по новым стандартам и получил «бронзовый» результат. Специалисты УЛРЗ справились с новой процедурой сертификации с показателем 68%.

Как отметила начальник сектора сертификации продукции и управления качеством УЛРЗ Анна Зайко, требования ISO/TS22163 жесткие и они нацелены на повышение качества выпускаемой заводом продукции. Переход на сертификат ISO/TS происходит в целях удовлетворения требований основного заказчика - ОАО «РЖД». Интервью TAdviser: Вячеслав Касимов, ИБ-директор МКБ — о применении DevSecOps при разработке веб-приложений 8.1 т

Работа по новому стандарту позволит повысить эффективность системы менеджмента бизнеса, проводить постоянные улучшения, придавая особое значение предотвращению и снижению количества дефектов в цепи поставок.

Сертификационный аудит на УЛРЗ провели представители российского отделения DQS- международного холдинга по аудиту и сертификации из Ярославля.

Следующий этап, который предстоит пройти Уссурийскому локомотиворемонтному заводу, - это первый инспекционный контроль. Он состоится в 2019 году. Это будет уже вторая ступень – «серебро». Таким образом, согласно международным стандартам, предприятие ежегодно должно улучшать свои показатели и каждый раз получать более высокие статусы. После «золотого» уровня заводу снова предстоит пройти процедуру сертификации.