Bentley Motors

Компания

Bentley Motors

Собственники:
Volkswagen Group
Количество сотрудников компании
2020 г.
4200

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (5)

Конечные собственники

История

2023: Снижение продаж автомобилей на 11%

Производитель автомобилей класса люкс Bentley в январе 2024 г сообщил о снижении продаж автомобилей на 11% в 2023 году, поскольку потребители товаров высокого класса ощутили на себе влияние роста цен и замедления экономики, а продажи снизились на трех основных рынках - в Европе, США и Китае.

2022: Продажа рекордного числа автомобилей

10 января 2023 года компания Bentley Motors обнародовала данные по продажам автомобилей. Сообщается, что в 2022-м установлен новый рекорд — 15 174 поставленные машины.

В 2021 году клиентам по всему миру Bentley передала 14 659 автомобилей, что на 31% больше рекорда, установленного в 2020 году (11 206 машин). Тогда говорилось, что данное достижение стало возможным благодаря появлению новых моделей и популярности гибридных транспортных средств. В 2022-м Bentley смогла снова побить рекорд: прибавка в годовом исчислении составила 4%. Впервые в истории компании удалось преодолеть отметку в 15 тыс. автомобилей, реализованных в течение года.

Bentley продал рекордное число автомобилей в 2022 году
«
Это значительное достижение обусловлено выпуском новых моделей, а также растущим спросом на персонализированные варианты Mulliner и гибридные автомобили, представленные в рамках стратегии Bentley Beyond100, цель которой — полная электрификация к 2030 году, — говорится в сообщении автопроизводителя.
»

Американский рынок сохранил позицию крупнейшего мирового региона продаж Bentley: в 2022 году здесь были реализованы 4221 машина, что эквивалентно 28% в общем объёме отгрузок. Правда, продажи в США в годовом исчислении поднялись менее чем на 1%. В Китае в течение 2022 года Bentley отгрузила 3655 автомобилей — это на 9% меньше по сравнению с 2021-м, что объясняется, в частности, ограничениями, связанными с пандемией COVID-19. Доля КНР в общем объёме продаж составила приблизительно 24%. Ещё 2809 машин (около 19%) было поставлено на европейский рынок — прибавка в годовом исчислении зафиксирована на уровне 11%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2022 год реализованы 2031 автомобиль (13%), что на 23% больше по сравнению с 2021 годом.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Самой популярной моделью Bentley является кроссовер Bentayga: на него в 2022-м пришлось приблизительно 42% всех продаж. Кроме того, высоким спросом пользуются модели Continental GT и GT Convertible, на долю которых пришлось в общей сложности около 30%.[1]

2021: Продажи автомобилей Bentley выросли на 31%, до 14,659

Общий объем продаж Bentley Motors в 2021 году достиг рекордного показателя в 14,659 автомобилей, что на 31% больше, чем в 2020 году (11,206 автомобилей). Об этом компания сообщила в середине января 2022 года.

Обновление исторического максимума производителем премиальных автомобилей обусловлено выпуском новых моделей и растущим спросом на новые гибридные модели Bentley, представленные в рамках стратегии Bentley Beyond100 по полной электрификации к 2030 году.

Продажи автомобилей Bentley в 2021 году выросли на 31%, до 14,659 единиц

Успех гибридного подхода в производстве автомобилей позволил Bentayga оставаться моделью номер один у Bentley - за пятый год продаж этот внедорожник продавался в 2021 году больше, чем когда-либо прежде. Кроме того, успеху Bentley способствовал целый год продаж Flying Spur по всему миру и выпуск Continental GT Speed на ряду с 11 новыми производными моделями.

В регион Америки поставлено 4,212 автомобилей, что на 39% больше, чем в 2020 году (3,035 единиц). Этот регион стал рынком номер один для Bentley. Высокие показатели подкреплены выпуском Continental GT Speed и годовым объемом продаж Flying Spur.

Самый большой рост продаж автомобилей Bentley второй год подряд зафиксирован в Китае, показатель вырос на 40%, до 4033 единиц против 2880 в 2020 году. В Европу в 2021 году было поставлено 2520 автомобилей по сравнению с 2193 автомобилями в 2020 году, что на 15% больше.

Родной рынок Bentley в Британии продолжал показывать стабильно высокие результаты, зафиксированы продажи 1328 автомобилей. Это представляет собой увеличение на 14% по сравнению с 2020 годом.

В 2021 году Bentley поставила на Ближний Восток 915 автомобилей по сравнению с 735 в 2020 году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован рост поставок автомобилей Bentley на 37% (1651 автомобиль против 1203, проданных в 2020 году).[2]

2020: Сокращение четверти штата

В начале июня 2020 года автопроизводитель Bentley объявил, что намерен сократить до 1000 рабочих мест, поскольку коронавирусный (COIVD-19) кризис серьезно ударил по продажам, а компания исчерпала другие пути сокращения расходов.

Полный штат компании составляет 4200 работников, то есть сокращения затронут до четверти сотрудников. Компания заявила, что уже проинформировала всех работников о своей «программе добровольного ухода» и не может исключать будущие принудительные увольнения. Профсоюз назвал потерю рабочих мест «душераздирающим событием» для всех сотрудников.

Bentley сокращает четверть штата после обвала продаж

В заявлении говорится, что до начала пандемии компания уже работала над «программой серьезных изменений», которые должны были повысить производительность и создать финансово устойчивую структуру. Однако, по словам компании, эта стратегия была «сорвана» пандемией COVID-19, которая привела к обвалу продаж и значительному снижению прогнозируемых доходов.

По словам компании, руководство уже пыталось сократить расходы путем прекращения набора нового персонала, освобождения подрядчиков, замораживания оплаты труда и отправке в принудительный отпуск до двух третей сотрудников. Компания также возобновила частичное производство автомобилей в мае. Однако все эти меры не помогли, и в заявлении говорится, что, «к сожалению, нам требуется срочно сократить штат сотрудников». Эти меры названы «последним средством».

Представитель национального профсоюза Стив Буш (Steve Bush) заявил, что это решение стало «еще одним тяжелым ударом» для автомобильной промышленности, поскольку потери рабочих мест в данной сфере растут по мере падения спроса.

«
Мы полны решимости поддержать наших работников и сделать все возможное, чтобы уменьшить потери, - сказал Буш.[3]
»

Примечания