Выручка «Диасофт» сократилась на 25%

width:200px

10.03.10, Ср, 17:21, Мск,

Выручка по стандартам РСБУ компании «Диасофт» в 2009 году сократилась на 25% и составила 1 478 млн. рублей, тогда как год назад выручка составляла 1 979,5 млн. рублей.

В 2009 году компания «Диасофт» сделала ставку на развитие отношение с существующими клиентами и выстраивание долгосрочных отношений с новыми заказчиками. В рамках проекта «Довольность клиентов» разработана, согласована с клиентами и внедрена система оценки качества взаимодействия компании со своими заказчиками, которая позволяет объективно судить о состоянии удовлетворенности ее клиентов. Налажено ежеквартальное планирование и реализация проектов, направленных на устранение недостатков, ведется индивидуальная работа по повышению уровня довольности клиентов. В результате в 2009 году показатель довольности клиентов вырос на 5%.

В развитие данного проекта была запущена инициатива «Платите за качество!», в рамках которой итоговая стоимость работ, выполненных специалистами «Диасофт», зависит от оценки клиентами качества предоставленных услуг.

В феврале 2009 года завершен проект по созданию новой ИТ-архитектуры «Бинбанка», в основе которой – Главная книга Diasoft FA# (SOA). В 2009 году количество банков, использующих в своей работе различные функциональные компоненты интегрированного Фронт-офиса Diasoft FA# (SOA), достигло десяти, в том числе: КБ «Открытие», Мерседес Бенц Банк Рус, Металлинвестбанк и Ханты-Мансийский Банк.

Также в 2009 году «Диасофт» стала монополистом в автоматизации зарубежных банков, специализирующихся на автокредитовании. В настоящее время четыре из пяти работающих в России автобанков являются клиентами «Диасофт».

В 2010 году планируется дальнейшее развитие стратегических направлений деятельности компании, включающих в себя завершение выпуска нового поколения программных продуктов в архитектуре SOA и запуск на их основе нового комплексного решения, как минимум, в двух универсальных банках, входящих в рейтинг TOP-100 крупнейших банков России.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 300.4 т

Еще одной стратегической задачей в 2010 году является перевод текущих клиентов компании на комплексную систему автоматизации деятельности финансовых организаций Diasoft FA# (5NT) v.7.2, которая является развитием АБС Diasoft FA# (5NT). Также планируется развитие проекта «Довольность клиентов», направленного на повышение удовлетворенности заказчиков взаимодействием с компанией.

По словам управляющего директора компании «Диасофт» Александра Глазкова, в сложных рыночных условиях 2009 года компания значительно продвинулась в продуктовой стратегии. В несколько раз увеличились размеры инвестиций в создание нового поколения программных продуктов. Сегодня разработки компании уже не являются НИОКР – они действительно востребованы рынком. Кроме того, в компании проведены существенные изменения в работе с клиентами, что уже начинает приносить отдачу. «Диасофт» меняется, чтобы стать по-настоящему клиентоориентированной компанией. По признанию клиентов, «Диасофт» изменилась в лучшую, рыночную сторону.