ГК «Инталев» разработала решение для управления продажами

01.03.10, Пн, 21:21, Мск,

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» разработала новый продукт – программно-методическое решение «Управление продажами». Целевая аудитория данного решения – компании среднего бизнеса и небольшие холдинговые структуры (до двух бизнес-единиц и управляющая компания).

По заявлению разработчика, основным эффектом от внедрения решения является то, что клиент получает возможность управлять объемом продаж, а значит развивать свой бизнес в непростых экономических условиях. Управление продажами достигается с помощью контроля над взаимосвязанными финансовыми и нефинансовыми показателями.

Специалисты компании-разработчика разрабатывают цели и финансовые и нефинансовые показатели эффективности для отделов продаж и каждого сотрудника, работающего с клиентами. Осуществляется построение воронки продаж. На выбор заказчика описываются бизнес-процессы в области продаж: работа с дистрибуторами, организация переговоров с первым лицом компании-клиента, заключение договора.

Решение позволяет формировать оперативную и сводную отчетность по результатам продаж. Имеется возможность определить правила мотивации персонала на достижение поставленных им показателей. Очень важным моментом является то, что через процессы и показатели устанавливаются связи со смежными областями: маркетинг и обслуживание клиентов (сервис). На завершающем этапе проводится автоматизация процессов планирования и отчетности по продажам.

В поставку входит программный продукт «Инталев: Корпоративный менеджмент», бизнес-кейс «Положение о системе управления продажами» с описанием правил работы отдела продаж, а также консультационные услуги специалистов «Инталев».

В результате внедрения заказчик получает «Положение о системе управления продажами», описывающее разработанную для него методологию, а также настроенную в «Инталев: Корпоративный менеджмент» модель управления продажами с учетом специфики его бизнеса и запущенную в эксплуатацию систему управления продажами.