Онлайн-семинар "Как госкомпаниям привлекать айтишников и строить IT-бренд работодателя" пройдёт 30 июня

25.06.21, Пт, 16:13, Мск,

30 июня на онлайн-мероприятии Хабра эксперты по контент-маркетингу, коммуникациям и бренду работодателя разберут проблемы, стратегии и практики привлечения айтишников и работы над IT-имиджем компаний.



Нехватку квалифицированных IT-специалистов сейчас испытывает почти любая сфера бизнеса. Госсектору приходится хуже, чем другим: окологоскомпании кажутся айтишникам неповоротливыми, забюрократизированными, сложными в коммуникациях и в работе. Эти стереотипы мешают закрывать IT-вакансии и формировать имидж хорошего работодателя в IT-среде (то есть IT-бренд).

Как преодолеть эти сложности, сделать компанию привлекательнее для айтишников, сломать стереотипы (или извлечь из них выгоду) и вообще с чего начать, обсудят эксперты по ИТ-кадрам, ИТ-бренду и контент-маркетингу на онлайн-семинаре 30 июня. Мероприятие начнётся в 17.00 по МСК. Организатором выступит Хабр, крупнейшее IT-сообщество Рунета, а партнёром — ЭКОПСИ Консалтинг, разработчик исследования IT-бренда компаний как работодателей.

В программе семинара:

  • портреты и специфика айтишников (какие они на самом деле и как их лучше зацепить) на примере аудитории Хабра
  • онлайн-проекты, которые работают на IT-имидж компании и привлечение кадров
  • кейсы построения IT-бренда в госкомпании (как сделать так, чтобы стереотипы работали на вас)
  • мини-дискуссии о том, как найти точки соприкосновения компаний и айтишников, какие стратегии и лайфхаки использовать, как преодолеть барьеры

Отталкиваться будем от проблем госсектора, но рекомендации подойдут для любой компании, и интересно будет всем.

Семинар будет полезен руководителям HR-подразделений, руководителям PR-служб, CIO, CTO, маркетологам, руководителям IT-подразделений, деврелам, директорам по коммуникациям и всем тем, кто связан с поиском IT-сотрудников и построением бренда работодателя.

Семинар бесплатный, зарегистрироваться можно на сайте мероприятия. Там же подробная программа и тайминг мероприятия.