Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Спрос на BI-системы формируют осведомленные клиенты

width:200px

08.10.10, Пт, 16:28, Мск,

Согласно исследованию компании IDC, спрос на системы бизнес-аналитики растет по мере того, как конечные пользователи осознают технологические преимущества таких решений. В 2009-2014 годах прогнозируется среднегодовой темп роста 7%, в течение следующих 10 лет ожидаются еще более высокие темпы роста рынка BI.

По данным нового исследования компании IDC, спрос на BI-системы будет расти, поскольку конечные пользователи более подробно знакомятся с технологиями и преимуществами таких решений, а также осознают возможности использования систем бизнес-аналитики для повышения своей конкурентноспособности. В результате, по прогнозам экспертов IDC, среднегодовой темп роста рынка систем бизнес-аналитики в 2009-2014 годах ожидается на уровне 7%, а в течение следующих 10 лет предполагается еще больший темп роста.

По словам Дена Вессета (Dan Vesset), вице-президента IDC по исследованиям систем бизнес-аналитики, после трех десятилетий существования системы бизнес-анализа наконец вышли на основной рынок и получили официальный статус. Когда преимущества систем бизнес-анализа стали широко известны, особенно среди руководителей, спрос на большой спектр решений и сревисов создал новые возможности и стимулировал рост рынка.

Исследование компании IDC показывает, что конечные пользователи узнают больше о преимуществах BI-решений из сообщений крупных предприятий розничной торговли, социальных сетей, поисковых систем, сообщений специальных служб и других организаций, которые создают и анализируют большие объемы данных. Более ранние случаи использования систем бизнес-аналитики были либо плохо разрекламированы, либо использовались в «скучных» отраслях, которые не смогли привлечь внимание прессы.

Поскольку системы бизнес-аналитики становятся более изученными, эксперты IDC считают, что поставщики и конечные пользователи должны перейти от обсуждения данных (или содержания) к дискуссии о принятии решений. Уроки, полученные в течение последних двух десятилетий, состоят в том, что конечные пользователи никогда не смогут в полной мере прогнозировать свои потребности в данных, также как и технологии не смогут построить модели данных, которые удовлетворят конечных пользователей. Понимание процессов принятия решений, однако, позволит упростить взаимодействие между ИТ и бизнесом и способствует развитию более гибких систем, в которых конечные пользователи смогут принимать решения.