Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Утечка данных нанесла ущерб Bank of America в $10 млн

width:200px

26.05.11, Чт, 14:23, Мск,

Банк "Bank of America" пострадал в результате действий инсайдера и мошеннической преступной группы. Предварительный ущерб оценивается в $10 млн.

"Bank of America" недавно начал уведомлять клиентов об инциденте утечки данных, не раскрывая детали дела, которое все еще расследуется. В краже "участвовал, в настоящее время бывший сотрудник, поставлявший информацию о клиентах чужим для банка людям, которые затем использовали ее для совершения мошеннических действий в отношении наших клиентов", - сообщила пресс-секретарь "Bank of America" Колин Хаггерти (Colleen Haggerty) в электронной переписке.

В результате действий преступников банк потерял не менее $10 млн., сказал Джеймс Коллар (James Kollar), специальный агент секретной службы в Лос-Анджелесе. "Информация уходила из банка аутсайдерам, - пояснил он. - Это была афера с чеками". Около 95 членов преступной группировки, в том числе работник банка за предполагаемое мошенничество были задержаны в феврале 2011 правоохранительными органами, заявил Коллар. Однако, имена обвиняемых не раскрываются, а судебное дело идет в закрытом режиме, поскольку расследование продолжается.

Подробную информацию о мошенничестве на этой неделе сообщила газета Los Angeles Times, согласно информации которой, мошенники похитили "имена, адреса, номера социального страхования и телефонов, номера банковских счетов и водительских прав, даты рождения, адреса электронной почты, девичьи фамилии, PIN-коды и остатки на счетах".

Вероятно, эти сведения затем были использованы для кражи конфиденциальной информации. Согласно рассказу одной из жертв, пишет Los Angeles Times, мошенники заказывали посылки оплатой чеками, отправляли их в UPS (United Parcel Service of America, Inc - служба доставки заказов и почтовых отправлений), откуда потом получали заказ. Якобы они также связывались с телефонной компанией жертвы и включали переадресацию звонков на мобильный телефон мошенников, чтобы предотвратить получение предупреждения банка о мошенничестве.

Предположительно преступники также связались с банком по телефону и перевели еще деньги потерпевшего на счет, который они контролировали. Говорится, что в конкретном случае они похитили более $20 тыс. Российский рынок видеоконференцсвязи: оценки, драйверы, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 56 т

Пока не ясно, сколько клиентов банка на самом деле пострадали от мошенничества. LA Times цитируя Хаггерти, сообщила: "около 300 потерпевших", проживающих в западной части США. Но впоследствии Хаггерти не подтвердила точность этой цифры и не сказала - сколько писем-уведомлений разослано банком. В связи с продолжающимся расследованием, дополнительные детали могут быть раскрыты только правоохранительными органами, сказала Хаггерти.

Компании проявили особый интерес к угрозе со стороны недовольных инсайдеров, после публикации материалов WikiLeaks, отмечает Ким Перетти (Kim Peretti), директор юридического управления PricewaterhouseCoopers. "Нам известно множество организаций, проснувшихся и услышавших сообщение, которое мы повторяли в течение очень долгого времени: инсайдерская угроза существует", сказала она. К сожалению, этот всплеск интереса "временный, как представляется", добавила Перетти.