Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

IBM выпустила новые BI-инструменты для ИТ-менеджеров

width:200px

12.10.11, Ср, 12:22, Мск,
Текст: Сергей Мажаров

IBM делает доступными новые инструменты аналитики для ИТ-подразделений, включая их в существующие программные продукты WebSphere и Tivoli.

IBM прокладывает новый путь своим инструментам и функционалу бизнес-аналитики (BI), делая их доступными ИТ-организациям для мониторинга систем и процессов, прогнозирования возникающих проблем.

Новые инструменты будут доступны в линейках продуктов IBM WebSphere и Tivoli. Они предназначены для работы в гетерогенных средах и поддерживают ряд ИТ-сервисов, включая хранилища, сети и сервисы в «облаке». Один из таких инструментов - WebSphere Operational Decision Management, который осуществляет мониторинг бизнес-процессов в зависимости от бизнес-правил, автоматизируя управление, отметил Скотт Хебнер (Scott Hebner), вице-президент по рыночной стратегии компании IBM.

В качестве примера того, как мог бы сработать этот инструмент, Хебнер предложил ситуацию: когда возрастает количество запросов какого-то продукта, система сможет оповестить о необходимости выделения большего объема ресурсов. «Он предназначен для сотрудников ИТ-подразделений, чтобы гарантировать эффективную работу процесса в зависимости от определенных правил», - сказал он.

Джудит Гурвиц (Judith Hurwitz), аналитик Hurwitz Group, говорит, что ИТ-системы сегодня являются «сочетанием множества различных сервисов», таких как программное обеспечение или инфраструктура как сервис (IaaS), а также внутренние центры обработки данных. Она отметила необходимость анализа качества этих сервисов для того, чтобы «иметь постоянный уровень сервиса во всей среде ИТ-окружения».

Второй инструмент от IBM – Tivoli Analytics for Service Performance, обеспечивает консолидированное представление ИТ-окружения. Одна из возможностей, реализуемых с его помощью, получение прогнозного анализа ИТ-инфраструктуры. Продукт использует накопленные временные тенденции для определения риска снижения качества работы сервиса из-за нагрузки на конкретные системы.

Хебнер отметил, что для сбора данных система использует программные агенты, находящиеся в ИТ-окружении. По его словам, IBM также провела обновление системы обмена сообщениями IBM WebSphere Message Broker, так что эти инструменты могут обмениваться информацией.