Директором по маркетингу «Андэк» назначена Наталия Тесакова с июня 2012 года, которая ранее была консультантом компании по вопросам маркетинга.

В задачи директора по маркетингу компании «Андэк» входит создание процессов по стимуляции продаж и развитию бренда. Структура департамента маркетинга выстроена в соответствии с указанными задачами. Продакт-менеджеры департамента являются частью команды экспертов компании по разработке и продвижению отраслевых услуг и решений в области борьбы с мошенничествами и безопасности бизнеса. Экспертиза «Андэк» развивается в трех ключевых направлениях: снижение операционных рисков, оптимизация процессов управления ИБ, инфраструктурные услуги и решения.

Маркетинговые коммуникации компании «Андэк» и работу по развитию бренда компании обеспечивают специалисты по брэндингу, связям с общественностью, менеджер ММS и др.

Наталия Тесакова отметила: «Я считаю маркетинг ухаживанием, а не штурмом. Это не крик: «Купите у нас!». Это мягкий намек: вот доказательство нашей экспертизы, вот примеры и аргументы, почему вам стоит поближе познакомиться именно с нашей компанией и нашими услугами. Маркетинг — это подготовка условий для качественного пресейла и вполне конкретная составляющая самого пресейла. Поскольку клиенты, в ведении которых находятся вопросы обеспечения безопасности компании, весьма скептичны, то у них должны быть веские причины для того, чтобы доверить внешнему подрядчику решение конфиденциальных проблем по безопасности своего бизнеса. Поэтому я вижу свою задачу в создании и индивидуальном использовании тех инструментов маркетинга, которые полезны потенциальным заказчикам наших услуг. Не нужно изобретать маркетинговые инструменты для решения перечисленных выше задач, они известны. Главное заключается в содержании маркетинговых активностей, их смысловой проработке и полезности для клиентов».

Наталия Тесакова также является шеф-редактором «АНДЭК-ИНФО», корпоративного ньюслеттера, посвященного вопросам безопасности бизнеса. Ньюслеттер выходит на регулярной основе, предназначен он для клиентов компании и включает новости, исследования, законодательные изменения, экспертные мнения, интервью, кейсы и другие материалы, связанные с обеспечением безопасности бизнеса.

Биография

В сфере информационных технологий Наталия Тесакова работает с 1998 года. В разные годы она возглавляла отделы маркетинга в группах компаний R-Style, e-Style, в Национальной компьютерной корпорации возглавляла Департамент маркетинга компании «Систематика», затем Департамент маркетинга группы компаний «Информзащита».

Имеет два высших образования: филологическое и в области PR и рекламы. Окончила курсы «Стратегический менеджмент и маркетинг», организованные совместно школой бизнеса МГУ, японским центром менеджмента МГУ и Токийским университетом Кейо, в 2001 г. прошла стажировку в Японии. Кандидат филологических наук. Автор книг «Миссия и корпоративный кодекс» («Рип-Холдинг», М.:2003) и «Бренд и торговая марка: развод по-русски» («Питер», М., С.-Пб.: 2004); автор учебных курсов для РГГУ «Маркетинг» и «Брендинг».