Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Обновленная линейка продуктов CTI Contact Center Suite для работы в составе решений по КЦ и UC на базе продуктов Cisco

Анонс
Компания: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.

8 октября 2013 года в 12:00 приглашаем вас на вебинар, в рамках которого вы познакомитесь с обзором решений и новыми возможностями CTI Contact Center Suite для работы в составе решений по КЦ и унифицированными коммуникациями на базе продуктов Cisco.

В ходе вебинара руководитель направления «Контактные центры» компании CTI Платон Бегун расскажет о новых продуктах и новых версиях существующих продуктов из серии CTI Contact Center Suite, предназначенных для работы в составе решений Cisco UCM, UCCX, UCCE и многом другом.

В частности речь пойдет о таких продуктах как:

- CTI Outbound версии 5.1 – полнофункциональной системе для проведения кампаний исходящего обзвона, маркетинговых акций, доставки информационных уведомлений как с привлечением операторов для разговора с клиентом, так и в режиме автоинформатора.

- CTI «1С Коннектор» версии 1.0 – новом решении компании для интеграции рабочего места оператора контактного центра (КЦ) на базе решений Cisco Unified Contact Center Express и Enterprise с информационными системами на базе продуктов 1C:Предприятие 8.

- CTI Speech Attendant версии 2.2 – инновационном решении для организации автоматизированного секретаря на основе технологий распознавания и синтеза речи.

На вебинар приглашаются все желающие, особенно интересен он будет ИТ-специалистам крупных и средних компаний, аналитикам, а также специалистам отделов абонентского обслуживания.

Узнайте больше о новых продуктах от компании CTI и задайте интересующие вас вопросы эксперту 8 октября в 12:00 на вебинаре.

Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!