In_vitro CRM – забота о клиентах ИНВИТРО с Microsoft Dynamics CRM и Manzana Group

Анонс
Компания: Manzana Group (М Софт)
Компания: ИНВИТРО Независимая лаборатория

Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая компания на рынке лабораторной диагностики России среди частных компаний, модернизирует систему управления отношениями с клиентами. Новое CRM-решение, реализованное вместе с компанией Manzana Group, позволит не только успешно управлять информационными потоками, но и выстроить систему интерактивного общения, которая сможет учесть все потребности пациента.
За 14 лет работы, в ИНВИТРО накоплена обширная клиентская база (более 10 млн. контактов), 90% из них – физические лица. Ежедневно компания обрабатывает около 20 тыс. заказов, и их число непрерывно растет. Управление всем этим массивом данных сегодня ведется с помощью целого ряда специализированных систем. В числе этих систем фронт-офисная система медицинских центров, информационная система лабораторий, финансовая система, система контроля и доставки биоматериалов и результатов тестов.
Забота о своих клиентах является основным приоритетом компании, поэтому руководство ИНВИТРО приняло решение модернизировать текущую IT-инфраструктуру, дополнив ее единым удобным CRM-решением для управления взаимоотношениями с клиентами сети.
«Наш комплекс систем отлично помогал строить бизнес раньше, но сейчас мы видим, что нам очень не хватает инструмента для управления взаимоотношениями с нашими клиентами и партнерами, - отмечает Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО». - В настоящее время мы проводим ряд важных изменений в управлении – они выражаются даже в том, что мы перешли от понятия «пациент» к понятию «клиент». Для поддержки этих изменений нам необходимо ИТ-решение, которое поможет нам не только лучше узнать наших клиентов, но и лучше с ними общаться, действительно развивать наши отношения». Центральное место в новой IT-инфраструктуре компании займет специализированное CRM-решение для взаимоотношений с клиентами сети, построенное на платформе Microsoft Dynamics CRM. В системе будут агрегироваться очищенные и структурированные данные о клиентах (как физических, так и юридических лицах), агентах и заказах. Кроме того, новая система поможет наладить регулярные маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями по различным каналам общения: от традиционных SMS-сообщений и личного кабинета на сайте до интеграции с социальными сетями и медиа. Отдельной важной задачей CRM-системы будет поддержка стандартов управления – как для обслуживания клиентов, так и для всех непроизводственных бизнес-процессов сети ИНВИТРО. Система станет источником информации для всех ключевых подразделений компании – отделов продаж, маркетинговых структур, отдела по работе с франчайзи, экономического отдела, департамента по взаимодействию с врачами и контакт-центра. Партнером проекта стала компания Manzana Group, крупнейший поставщик инновационных программ, направленных на работу с потребителями услуг. После решения первоочередных задач проекта в области взаимоотношений с клиентами в ИНВИТРО будет развернуто решение Manzana Loyalty - для управления потребительским поведением клиентов сети. Павел Литвинов, директор по IT-технологиям ООО «ИНВИТРО»: «Выбор Microsoft в качестве платформы дает реальную свободу в выборе поставщика услуг для проекта на совершенно рыночных условиях. Мы очень внимательно отнеслись к выбору партнера для этого проекта. Тут для нас были важны адекватность опыта компании нашим задачам, способность реализовывать непростые проекты в заданных рамках и понимание нашего бизнеса. Выбранный нами партнер – Manzana Group – нас в этом убедил. Внедрение CRM для работы с розничными клиентами - прекрасно знакомая им область». Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: «Мы сегодня явно видим, что CRM-системы востребованы медицинскими учреждениями не только за рубежом, но и в России, и мы очень рады сотрудничеству с такой яркой и динамичной компанией, как ИНВИТРО. Microsoft Dynamics CRM позволит не только создать четко структурированное и защищенное хранилище данных, но и предоставит в распоряжение сотрудников ИНВИТРО мощные инструменты для контроля, анализа данных и реализации самых смелых маркетинговых идей».
Информация о компаниях:
Независимая лаборатория ИНВИТРО — www.invitro.ru — предлагает более 1000 видов исследований, эффективно помогая врачам и пациентам заботиться о здоровье на протяжении всей жизни. Ежедневно в ИНВИТРО обращаются более 14 тыс. человек. Сегодня Независимая лаборатория ИНВИТРО – это:

  • * Более 400 медицинских офисов, работающих под товарными знаками ИНВИТРО® или INVITRO® по всей России.

  • • 4 технологических комплекса на территории России: в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Новосибирске, а также один на территории Украины.
  • • Многоуровневая система контроля качества.
  • • Тест-системы ведущих мировых производителей.

Результаты исследований Независимой лаборатории ИНВИТРО признаются всеми медицинскими учреждениями России. В 2011 году Независимая лаборатория ИНВИТРО признана наиболее динамично развивающейся компанией в области франчайзинга и удостоена премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер 2011», а в 2012 году – в номинации «Золотая франшиза».
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, в 2011 году Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft. Решение Manzana Loyalty является одним из нескольких сертифицированных штаб-квартирой Microsoft решений (Certified for Microsoft Dynamics, CfMD) на базе Microsoft Dynamics CRM в мире для розничной торговли. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», Loyalty Partners Vostok, коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан) и другие.