Астор: Сеть ресторанов

Продукт
Разработчики: Астор
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

Система управления «АСТОР: Сеть Ресторанов»: описание

Типовое отраслевое решение «АСТОР: Сеть Ресторанов» предназначено для управления, а также ведения оперативного и бухгалтерского учета в ресторанных сетях и холдингах. Опираясь на тенденции развития ресторанного рынка и многолетний опыт работы с сетевыми структурами, компания «АСТОР» создала систему, которая является гибким инструментом для управления сетевой ресторанной структурой, имеющей в своем составе рестораны любых форматов: фаст-фуд, кофейни, free flow, рестораны, бары.


Система «АСТОР: Сеть Ресторанов» учитывает:

  • Богатый опыт работы АСТОР на рынке автоматизации предприятий питания и индустрии развлечений

  • Передовые технологии работы наших клиентов

  • Технологичность, инновационность и мощные функциональные возможности платформы «1С: Предприятие 8.0»


Система «АСТОР: Сеть Ресторанов» соответствует стандарту автоматизации RAS (Real Automation Standard), который гарантирует:

  • Точность предоставляемых системой данных и возможность управления всеми процессами: от закупок до анализа финансовых результатов.

  • Скорость получения Результата от внедрения – гарантированные сжатые сроки внедрения системы за счет уникальных технологий внедрения, являющихся результатом огромного опыта компании и системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

  • Актуальность версий системы, при которой Вы можете развивать свой бизнес, не беспокоясь о возможность «перерасти систему» за счет ее постоянного совершенствования и обновления на основе Ваших потребностей


Система «АСТОР: Сеть Ресторанов» предназначена для использования на предприятиях следующих форматов:

  • Рестораны

  • Фаст-фуды

  • Фри-фло

  • Кейтеринг

  • Кофейни

  • Бары и др.

Основные пользователи «АСТОР: Сеть Ресторанов»

  • Директор сети ресторанов

  • Управляющий рестораном

  • Финансовый директор сети

  • Коммерческий директор сети

  • Менеджер по закупкам

  • Заведующий производством сети

  • Калькулятор

  • Бухгалтер

  • Финансовый менеджер

  • Маркетолог

  • Специалист поддержки

  • Менеджер зала

  • Официант

  • Кассир

  • Оператор службы доставки

  • Менеджер службы доставки

Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов

Функциональные возможности

«АСТОР: Сеть Ресторанов» является системой управления, в которой сочетаются учетные и управленческие функции и отражение последовательности бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления сетью ресторанов.

Как система управления, «АСТОР: Сеть Ресторанов» содержит следующие функции:

Регулирование и контроль работы сети

  • Сводный анализ комплексной деятельности подразделений сети.
  • Управление разделением полномочий между центром и ресторанами, а также доступностью информации

Управление запасами

  • Планирование продаж на период на основании имеющейся статистики.
  • Планирование разовых мероприятий
  • Планирование производства
  • Составление заявок на закупку на основании планов продаж и производства
  • Составление заказа поставщику на основании поступивших заявок, а также по минимальному остатку.
  • Консолидированный заказ в сети ресторанов на основании заявок из ресторанов

Управление меню

  • Использование механизма ABC-XYZ-анализа
  • План-фактный анализ продаж
  • Возможность централизованного составления меню. В этом случае рестораны получают меню из центра.

Управление себестоимостью

  • Анализ структуры себестоимости блюда
  • Оценка влияния ингредиентов на себестоимость блюда
  • Возможность прогнозировать себестоимость при разных вариантах закладки
  • Сравнение реальной и плановой себестоимости

Анализ взаимоотношений с поставщиками

  • Оценка сервиса поставщика
  • Анализ работы поставщиков в целом по сети ресторанов
  • Отслеживание динамики цен поставщика
  • Сравнение цен нескольких поставщиков

Контроль закупочных цен

  • Назначение рекомендованной закупочной цены и предельно допустимого процента колебания цены из центрального офиса.
  • Возможность зафиксировать перечень товаров по договору с поставщиком, а также договорные цены на эти товары
  • Вывод в отчет для руководителя всех отклонений от введенных ограничений на закупочные цены.

Управление ценообразованием

  • Централизованное назначение цен
  • Работа с несколькими ценами на блюдо в разных местах продажи одного ресторана
  • Возможность расчета отпускной цены с использованием различных правил.
  • Возможность назначения рекомендованного процента наценки на блюда
  • Сравнение продажной цены с себестоимостью
  • Сравнение реальной наценки с рекомендованной
  • Ведение истории цен компании
  • Сравнение цен компании с ценами конкурентов

Управление залом ресторана

  • Анализ занятости столов
  • Структура выручки по столам
  • Анализ оборачиваемости столов

Управление финансами

  • Бюджетное управление денежными средствами
  • Планирование, утверждение операций и контроль исполнения.
  • Формирование заявок на оплату
  • Контроль кассовых разрывов
  • Монитор кредиторской задолженности

Контроль качества работы персонала

  • Формирование списка критериев качественной работы для каждой должности
  • Регулярное проведение мониторингов качества
  • Итоговый анализ показателей качества, как по каждому сотруднику, так и в целом по смене

Учет работы ресторана, реализованный в программе, поддерживает все операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, закупкой и переработкой полуфабрикатов, приготовлением и реализацией блюд и, связанными с этими операциями, взаиморасчетами с покупателями и поставщиками. Также в системе реализована возможность многофирменного учета. Кроме оперативного учета «АСТОР: Сеть Ресторанов» содержит встроенный блок бухгалтерского учета.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Учет товаров на складах

  • Учет всех видов номенклатуры ресторана: ингредиентов, блюд, полуфабрикатов, покупных товаров и пр.
  • Учет товародвижения в разрезе складов
  • Учет выбранной номенклатуры в разрезе единиц измерения
  • Учет себестоимости товаров по одному из методов: по среднему, LIFO, FIFO;
  • Возможность проведения инвентаризации и списания ингредиентов по весу

Учет взаиморасчетов

  • Учет отношений с контрагентами в разрезе договоров
  • Ведение персональных расчетных карт для расчетов через фронт-офис
  • Возможность проведения закупки через подотчетное лицо. Учет взаиморасчетов с сотрудниками по подотчетным суммам
  • Отчеты, отражающие в различных разрезах текущее состояние взаиморасчетов

Производство блюд и полуфабрикатов

  • Учет производства блюд и полуфабрикатов в условиях расширенной структуры производственных подразделений (несколько залов, кухонь, баров, разные этажи и пр.)
  • Широкие возможности при составлении технологических карт:

Работа с вложенными блюдами,

Единая таблица аналогов,

Ведение истории изменения технологии производства

Работа с сезонными коэффициентами.

  • Работа с блюдами, отсутствующими в меню и не имеющими технологической карты (коктейли по заказу клиента, непредусмотренные в меню изменения в блюдах и пр.)
  • Возможность печати типовой формы калькуляционной карты как по плановой себестоимости, так и по данным фактического производства
  • Три формы производства блюд:

Производство блюд с немедленной реализацией:

Производство блюд и полуфабрикатов с передачей готовых блюд в кладовую или другие подразделения предприятия:

Разделка мясных и других продуктов на полуфабрикаты;

Учет продаж

  • Автоматизированная работа персонала в зале
  • Возможность работы со «шведскими столами»
  • Учет питания сотрудников
  • Реализация банкетов
  • Отчеты по статистике продаж

Работа службы доставки

  • Прием заказов на доставку оператором
  • Ведение клиентской базы
  • Распределение готовых заказов курьерам
  • Подготовка документов менеджером службы доставки
  • Прием денег от курьеров менеджером
  • Анализ работы службы доставки

Бухгалтерский учет

  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Учет товаров
  • Учет производства
  • Учет НДС
  • Книги покупок и продаж
  • Расчеты с контрагентами и др.

В системе «АСТОР: Сеть Ресторанов» предусмотрена возможность обслуживания посетителей как по классической схеме table-service, так и по схеме fast-food. В зависимости от выбранного варианта поставки, система фронт-офиса предоставляет ресторану широкий набор возможностей, необходимых для данной формы обслуживания посетителей.

Fast-food

  • Высокая скорость и устойчивость работы
  • Возможность работы кассы в автономном режиме
  • Автоматизация работы кассиров
  • Возможность совместной работы с системой видеонаблюдения и контроля кассовых операций
  • Оплата платежными картами различных банков
  • Работа с электронными весами
  • Гибкое управление пользователями и их правами
  • Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
  • Система скидок и работа с дисконтными картами

Для работы по схеме table-service предусмотрена возможность использования следующих видов фронт-офисных систем:

Table-service Advanced

  • Стильный, современный и эргономичный дизайн интерфейса пользователя
  • Автоматизация работы официанта, кассира, бармена и прочего персонала в зале
  • Система зонирования - разделение площади ресторана на зоны.
  • Гибкая настройка прав доступа персонала к различным зонам, группам меню, работе с оборудованием и пр.
  • Ведение персональных счетов постоянных клиентов
  • Учет взаимоотношений с «корпоративными» и «семейными» клиентами
  • Работа с различными видами оплаты: наличные, банковские карты (эквайринг), внутренние платежные карты ресторана, без оплаты (неплательщики)
  • Система «карта на входе»
  • Резервирование столов
  • Управление бильярдом
  • Широкие возможности системы скидок
  • Кнопки вызова официантов
  • Система оповещения официанта о приготовленном заказе
  • Отправка сообщений на пейджер официанта

Table-service Lite

  • Удобный интерфейс рабочих мест
  • Полный цикл операций по работе с заказами
  • Печать заказов на кухню и в бар
  • Работа с различными видами оплаты: наличные, безналичные, кредитные карты, внутренние платежные карты ресторана
  • Настройка прав персонала в рамках должности
  • Контроль операций по удалению блюд и заказов
  • Хранение информации о действиях пользователей в системе
  • Вывод в отчет информации по действиям пользователей за период
  • Широкие возможности составления схем скидок
  • Автоматическое начисление скидок в заказе в соответствии с назначенными схемами
  • Возможность назначения скидки вручную менеджером
  • Скидки по дисконтным картам
  • Персональные карты клиентов
  • Возможность продажи блюд по спецценам. При этом доступ персонала к использованию данной возможности жестко регламентирован.



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (5)
ОТРАСЛИ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год