БИТ:Отель 8

Продукт
Разработчики: Первый Бит
Дата последнего релиза: 2014/01/21
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес
Технологии: Учетные системы

Содержание

БИТ:Отель 8 – комплексное и простое в использовании решение для автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса в соответствии с российским законодательством. БИТ:Отель 8 выбрали уже более 200 гостиничных предприятий в разных регионах России: от Краснодара до Владивостока.

Описание

  • Существенное повышение эффективности работы персонала, взаимодействия между отделами продаж и бронирования;
  • В несколько раз возрастает скорость обслуживания клиентов: к примеру, время, затраченное на бронирование номера для клиента, сокращается в 4 раза;
  • Вся деятельность отеля отражается в едином информационном пространстве, за счёт этого повышается прозрачность информации, сокращается количество возможных ошибок в учёте.

Совместимость: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Преимущества

  • Единственная программа, которая позволяет на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» закрывать задачи одновременно по всем участкам учёта деятельности гостиницы: управленческий, оперативный, складской, бухгалтерский и налоговый;
  • Единая база для отражения учёта всего гостиничного предприятия: бронирования и размещения гостей, эксплуатации номерного фонда, бухгалтерской службы, администрации;
  • Бронирование гостей осуществляется за несколько минут;
  • Автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей.

Функции

Бронирование номеров:

  • быстрый поиск номера по классу, этажу, корпусу;
  • отправка подтверждения брони на электронную почту клиента напрямую из программы «БИТ:Отель 8»;
  • индивидуальное и групповое бронирование, снятие брони с указанием причин снятия;
  • автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг.

Размещение и проживание гостей:

  • возможность подселения и переселения гостя в другой номер;
  • расчет проживания, начисление за дополнительные услуги;
  • учёт раннего заезда и позднего выезда различными способами;
  • формирование и печать анкеты гостя и карточки гостя.

Система лояльности гостей - работа с дисконтными картами и системой напоминаний событий.

Контроль и учёт оплаты:

  • индикаторы задолженности по проживанию;
  • возможность печатать счёта с различным видом.

Эксплуатация номерного фонда:

  • учёт уборки номеров,
  • номеров на ремонте,
  • формирование отчетности по состоянию номерного фонда.

Питание:

  • учёт питания исходя из пакета услуг проживания и индивидуального заказа,
  • учёт услуг мини-бара,
  • формирование отчёта по питанию на день, неделю.

Ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями российского законодательства: автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Маркетинг: сервис SMS-рассылки и электронной рассылки напрямую из программы, система напоминаний, ведение аналитики по каждому гостю и контрагенту, обозначение статусов гостей (в черном списке, VIP-гость).

Дополнительные возможности:

  • учёт телефонных переговоров,
  • подключение электронных замков;

подключение торгового оборудования: фискальные регистраторы, кассы, считыватели магнитных карт.

Сопровождение: Бесплатное сопровождение программы осуществляется при наличии договора ИТС.

Новый модуль интернет-бронирования

Модуль интернет-бронирования продукта оснащён новым функционалом - возможностью оплаты проживания в отеле через платежную систему Assist. Получение оплаты от клиентов теперь доступно в онлайн-режиме. При этом клиенты получают удобный сервис, который гарантирует оперативность обслуживания и исключает возможность ошибки при бронировании номеров, сообщила компания-разработчик 26 июня 2013 года.

Действия клиента и персонала

  • Заказчик в реальном времени наблюдает на сайте гостиницы наличие свободных номеров;
  • Заказчик бронирует номер на странице сайта и кредитной картой оплачивает бронь;
  • Оформленная на сайте гостиницы заявка немедленно отображается в системе «БИТ.Отель 8»;
  • Администратор отеля отправляет подтверждение брони на электронный адрес заказчика.

Интеграция

Модуль интернет-бронирования встраивается в механизм действующего сайта гостиницы, интегрируясь с программой БИТ.Отель 8 версии ПРОФ.

2013: Интеграция с WinTariff

23 октября 2013 года компания 1С:Первый БИТ сообщила о возможностях использования данных, подготовленных в программе учета телефонных разговоров WinTariff.

WinTariff совместима с версией БИТ:Отель 8 ПРОФ. Гостиничная система аккумулирует данные о разговорах и учитывает их при выставлении счетов.

2014: Интеграция с «Элпост»

21 января 2014 года компания 1С:Первый БИТ сообщила об интеграции «БИТ:Отель 8» с системой «Элпост» для электронной передачи данных о постановке иностранных граждан на миграционный учет в УФМС.

Регистрация иностранных граждан в управлениях ФМС – вопрос, открытый для большинства отельеров России. Существует два варианта подачи списков в подразделения ФМС: лично (по почте) или удаленно - с помощью системы «Элпост».

Сама по себе программа «Элпост» не связана с гостиничными системами, поэтому администраторам приходится дважды вводить информацию о госте. Зачастую с УФМС даже взаимодействует отдельный сотрудник отеля - оба способа регистрации иностранных граждан требуют значительных трудозатрат и отнимают много времени.

«Первый БИТ» с помощью тиражного решения на платформе «1С:Предприятие 8» - БИТ.Отель 8 расширяет возможности отельеров, упрощая процедуру регистрации иностранных граждан в УФМС.

Интеграция БИТ.Отель 8 с "Элпост" поможет сформировать и отправлять списки из карточки бронирования при заселении гостей одним щелчком "мыши" - подтверждение о регистрации приходит прямо на рабочий стол администратора в программе БИТ.Отель 8.

Интеграция с системой «Элпост» доступна в новом релизе решения "БИТ.Отель 8".



ПРОЕКТЫ (26) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (28)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Караидель
Первый Бит2014.03Описание проекта
- Ёлочка Кемпинг-отель Иркутск
Первый Бит2014.02Описание проекта
- Агропромышленный парк Казань
Первый Бит2014.02Описание проекта
- Дружба, гостиница Москва
Первый Бит2013.08Описание проекта
- Престиж (отель, СПб)
Первый Бит2013.03Описание проекта
- Забава (отель)
Первый Бит2013.03Описание проекта
- A’Liva
Первый Бит2013.02Описание проекта
- Гоголь (отель)
Первый Бит2013.01Описание проекта
- Радуга (мотель)
Первый Бит2012.12Описание проекта
- Воронежский Дом ученых
Первый Бит2012.12Описание проекта
- На высоте (мини-отель)
Первый Бит2012.12Описание проекта
- Бугров Хостел
Первый Бит2012.11Описание проекта
- История (отель)
Первый Бит2012.08Описание проекта
- Гостиница Красногорского филиала РАНХиГС при Президенте РФ
Первый Бит2011.11Описание проекта
- Ростов Гостиница
Первый Бит2011.11Описание проекта
- Южная ночь Пансионат
Первый Бит2011.09Описание проекта
- София (Новороссийск)
Первый Бит2011.08Описание проекта
- Большой Урал (гостиница)
Первый Бит2011.08Описание проекта
- Башкортостан Гостиница
Первый Бит2011.07Описание проекта
- Мармара Бизнес-отель
Первый Бит2011.06Описание проекта
- Easyroom Отель
Первый Бит2010.10Описание проекта
- Валентин Пансионат
Первый Бит---Описание проекта
- Терра Инкогнита
Первый Бит---Описание проекта
- Притомье Центр отдыха
Первый Бит---Описание проекта
- Максим Гостиница
Первый Бит---Описание проекта
- Невский берег
Первый Бит---Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год