ЕАЕ-Консалт: Решения по управлению корпоративным контентом

Продукт
Разработчики: ЕАЕ-Консалт
Технологии: СЭД

Портфель решений «ЕАЕ-Консалт» для управления корпоративным контентом (ECM, Enterprise Content Management) охватывает весь комплекс бизнес-задач, в том числе документационное обеспечение управленческой деятельности, юридически значимый электронный документооборот, электронные архивы, управление знаниями. Также компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг по управлению корпоративным контентом от формирования стратегии управления информацией и знаниями до рекомендаций по выбору оптимального решения.

Основные бизнес-приложения на основе ECM, предлагаемые компанией «ЕАЕ-Консалт» (на октябрь 2018 года):

  • Юридически значимый электронный документооборот (ЭД) с контрольными, надзорными и уполномоченными органами:
    • передача налоговых деклараций и отчетности в соответствии с законодательством РФ в ФНС им ПФР;
    • передача информации на биржу по внебиржевым сделкам в соответствии с законодательством.

  • Юридически значимый ЭД первичного учета в соответствии с законодательством РФ:

    • документооборот между дочерними обществами;
    • документооборот с внешними контрагентами.

  • Электронное хранилище первичных документов для Общих центров обслуживания (ОЦО).
  • Документационное обеспечение управления предприятием:

    • делопроизводство;
    • обработка входящих, исходящих и внутренних документов.

  • Документационное обеспечение деятельности предприятия:

Опыт внедрения и сопровождения компанией «ЕАЕ-Консалт» ECM-систем в РФ (на октябрь 2018 года):

  • Типовое корпоративное решение по документообороту и делопроизводству:
    • более 14 тыс. пользователей и более 50 дочерних организаций холдинга;
    • 6 основных бизнес-приложений (Канцелярия, Договоры, Приказы и Указания, Служебные записки, , Правление, Мобильное приложение).

  • Типовое решение электронное хранилище скан-образов первичных документов:

    • около 2 тыс. пользователей, более 30 дочерних организаций холдинга;
    • около 15 млн документов;
    • более 800 типов документов;
    • ежесуточный дополнительный объем новых документов — более 30 тыс.;
    • общий объем БД — более 14 Тбайт;
    • свыше 30 пунктов сканирования и первичной обработки информации в более чем 30 городах России.

  • Типовое решение по юридически значимому электронному документообороту (ЮЗЭДО) первичных учетных документов

    • всесторонний контроль обработки ЭД с ведением реестра всех передаваемых ЭД;
    • полномасштабная поддержка процессов согласования ЭД;
    • автоматизация процессов подписания ЭД, включая массовое подписание;
    • привязка системных документов в ИСУ к визуальным образам в электронном архиве;
    • поддержка мультиоператорной схемы.

  • Типовое решение по электронному документообороту с ФНС и ПФР.

Особенности реализации решений ECM:

  • Формирование единой базы документов на принципах единого источника информации, используемой различными бизнес-приложениями.
  • Использование высокодоступной отказоустойчивой схемы хранения на основе промышленных технологий IBM.
  • Унификация и стандартизация процедур обработки, хранения и движения документов, используемых бизнес-приложениями на основе создания корпоративных сервисов.
  • Реализация интеграционных решений с наиболее распространенными типами учетных систем (, SAP).
  • Использование технологий проактивного функционального мониторинга всех компонент в работе бизнес-приложений.

Прямые экономические эффекты

  • Снижение трудозатрат за счет автоматизации рутинных операций на 30%.
  • Снижение затрат на доставку и пересылку документов на 90%.
  • Снижение затрат на хранение документов на 40%.
  • Возможность распределения задач по уровню требуемой квалификации и стоимости ресурсов.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год