КОРУС Консалтинг: Service Desk

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Корус Консалтинг
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Решение Service Desk разработано группой компаний «КОРУС Консалтинг» на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации службы работы с обращениями клиентов.

Функционал

Продукт позволяет идентифицировать клиента и создавать обращения в системе. Созданные обращения автоматически распределяются между операторами, в том числе с учетом уровня их квалификации.

Преимущества

Система позволяет поддерживать несколько очередей обращений, ранжировать заявки в зависимости от темы и категории срочности, отправлять клиентам автоматические уведомления о текущем статусе заявки и формировать отчеты по поступившим и обработанным обращениям.

Это единая база знаний, комплексный инструмент анализа данных по продажам, сервису и маркетингу. В продукте имеется набор готовых отчетов по основным процессам обслуживания клиентов. Помимо функционального удобства, решение имеет ряд преимуществ:

  • легко интегрируется с другими системами,
  • имеет широкие возможности адаптации к требованиям заказчика.

Администраторы решения со стороны заказчика могут самостоятельно, без помощи технической поддержки ИТ-интегратора, внести в систему требуемые изменения или настроить бизнес-процессы.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)