Ростелеком: Виртуальный офис Microsoft

Продукт
Название базовой системы (платформы): Национальная облачная платформа o7.com
Разработчики: Ростелеком
Дата премьеры системы: август 2013 года
Дата последнего релиза: апрель 2015 года
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Офисные приложения

Компания «Ростелеком» представила в августе 2013 года облачную услугу – «Виртуальный офис Microsoft». Это эффективный инструмент для организации работы сотрудников компании, который обеспечивает мгновенный доступ к корпоративной почте и документам. Облачный сервис ориентирован на предприятия разного размера и профиля, в том числе на организации государственного сектора, и позволяет снизить затраты на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Услуга уже доступна для подключения на Национальной облачной платформе www.o7.com, а воспользоваться ей можно в любое время и из любой точки с доступом в Интернет.

«Виртуальный офис» – это готовая ИТ-инфраструктура организации, которая построена на базе программного обеспечения Microsoft с обеспечением удаленного доступа к таким услугам, как:

  • электронные почтовые ящики на базе Microsoft Exchange с адресными книгами и возможностью выбора имени почтового домена, а также создания, удаления и редактирования групп рассылки;
  • корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint с возможностью интеграции с электронной почтой, а также поддержкой создания и редактирования документов с помощью приложений Microsoft Office в интернет-браузере;
  • портал самообслуживания для управления услугой с возможностью загрузки клиентских приложений Microsoft Office.

Компаниям, которые выберут новую услугу, не надо платить за приобретение лицензионного ПО на каждый компьютер и организовывать собственную ИТ-инфраструктуру – достаточно иметь компьютер с установленным браузером и доступом в Интернет. Все остальное, включая техническую поддержку пользователей, берет на себя «Ростелеком». Важно отметить, что Национальная облачная платформа www.o7.com отвечает всем необходимым требованиям по защите данных.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.7 т

Сервис «Ростелекома» построен на последних версиях серверных продуктов компании Microsoft – Windows Server и System Center – и предоставляет возможности управления обновлениями и гибкого масштабирования. Используя этот сервис, компании получают в свое распоряжение набор рабочих инструментов, а использование облачных решений позволит снизить расходы на ИТ-инфраструктуру.

Для эффективной работы всех пользователей предусмотрена возможность работы в «Виртуальном офисе Microsoft» с помощью мобильных устройств под управлением различных операционных систем: Windows Phone, iOS, Android. Тарифы на облачную услугу разработаны с учетом потребностей компаний с различным количеством сотрудников:

  • корпоративная электронная почта – 8 рублей в день за одного пользователя без НДС;
  • корпоративный портал – 21 рубль в день за одного пользователя без НДС;
  • корпоративная электронная почта + корпоративный портал – 27 рублей в день за одного пользователя без НДС.

Виртуальный офис 2.0

«Виртуальный офис 2.0»: электронная почта бизнес-класса в собственном домене компании, внутренний корпоративный портал, средства централизованного хранения и совместной работы с документами в облаке, корпоративный мессенджер для создания индивидуальных и групповых чатов, аудио- и видеоконференций.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год