Умное пространство

Продукт
Название базовой системы (платформы): Visiology Аналитическая платформа
Разработчики: Лаборатория Интеллиджент Вью (Intelligent View), Полимедиа (Polymedia)
Дата премьеры системы: 2017/08/22
Технологии: BI,  CRM,  CRM - Системы лояльности

«Умное пространство» — комплексное решение, позволяющее музеям, компаниям из торговой и транспортной сферы, а также организаторам крупномасштабных мероприятий собирать, анализировать и визуализировать данные о поведении людей.

В основе решения — аналитическая платформа Visiology от компании Polymedia.

Мобильное приложение, разработанное компанией «Лаборатория Интеллиджент Вью», является инструментом сбора данных и позволяет пользователю получать релевантную его предпочтениям информацию.

«Умное пространство» позволяет:

  • предлагать клиентам персонифицированный контент;
  • в режиме реального времени отслеживать активность посетителей в зависимости от их местоположения, которое определяется с помощью Bluetooth-маяков;
  • хранить данные о перемещении людей и их предпочтениях;
  • анализировать поведение покупателей в зависимости от их возраста, пола и других показателей;
  • быстрее ориентироваться на территории (при размещении маяков в зонах массового скопления людей).

2017: Анонс решения

В конце августа компания Polymedia представила разработку «Умное пространство», реализованную на базе аналитической платформы Visiology.

При внедрении решения «Умное пространство» на территории выставки ее организаторы смогут наладить персональную коммуникацию с каждым посетителем. При регистрации в специальном мобильном приложении, разработанном партнером Polymedia — «Лабораторией Интеллиджент Вью», мероприятия участники заполняют свой профиль. Во время выставки они смогут получать сообщения с новостями, программой и маршрутами, чтобы лучше ориентироваться на мероприятии и эффективно использовать свое время. По результатам выставки организаторы получают данные по аудитории, её маршрутам, статистику по посещаемости стендов, оценку эффективности каждой зоны. Полученная информация становится основой для маркетинговых решений, определения трендов, грамотного прогнозирования будущих мероприятий. Также благодаря внедрению «Умного пространства» пропадает необходимость в печати бумажных материалов на территории всей выставки.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Использование решения на объектах розничной торговли позволяет компаниям делать посетителям персональные продуктовые предложения с учетом истории посещения магазинов или торговых центров. Также с применением «Умного пространства» реализуется возможность показа таргетированной рекламы на экранах, размещенных на территории торговых объектов. Решение хранит данные о перемещении людей и их предпочтениях, позволяет анализировать поведение покупателей в зависимости от их возраста, пола и других показателей и принимать на основании этих данных маркетинговые решения, способствующие росту продаж.

Решение «Умное пространство» также может быть использовано в городской среде для повышения уровня качества жизни горожан. Размещение маяков в зонах массового скопления людей, в парках и на различных туристических объектах поможет людям быстрее ориентироваться на территории, укажет путь к необходимым объектам, позволит узнать новую информацию и быть в курсе произошедших событий и происшествий.

«
На российском рынке уже есть компании, предлагающие решения с применением Bluetooth-маяков. Наше конкурентное отличие – встроенная система аналитики на основе платформы Visiology. C её помощью использование маяков станет экономически обоснованным. Компании смогут более эффективно распоряжаться данными, которые получают благодаря современным технологиям, — убежден технический директор компании Polymedia Игорь Ишеев. — «Умное пространство» — это гибкое и масштабируемое до размеров мегаполиса решение, которое может быть применимо в различных областях, своего рода Яндекс.Метрика в реальности. На транспорте, в магазинах, в музеях, на выставке или на любого рода мероприятиях, везде анализ аудитории и поведенческих факторов даст возможность найти точки для роста и развития организации.
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год