Эльдорадо Hi-серия телевизоров

Продукт
Разработчики: Эльдорадо
Дата премьеры системы: 2019/06/18
Отрасли: Электротехника и микроэлектроника
Технологии: Аудиовизуальные системы

2019: Старт производства и продаж телевизоров Hi

18 июня 2019 года розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой, объявила о старте производства и продаж техники по доступным ценам под собственной торговой маркой Hi. Телевизоры стоимостью до 18 тыс. рублей под этой маркой уже доступны в магазинах «Эльдорадо» по всей России.

Телевизор Hi от «Эльдорадо»

Линейка телевизоров Hi на июнь 2019 года включает девять моделей с диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7 999 до 17 999 рублей. Телевизоры, в зависимости от ценовой категории, имеют наиболее востребованные у пользователей функции. Старшая модель поддерживает технологию Smart TV и имеет разрешение Full HD. Среди других преимуществ: удобная система поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовое управление, сотни радиостанций, беспроводная передача контента с мобильного устройства, функция TimeShift. «Эльдорадо» планирует дальнейшее расширение линейки ТВ.

В перспективе «Эльдорадо» планирует выпускать под СТМ и доступные модели бытовой техники. Бренд Hi уже известен покупателям «Эльдорадо» в рамках работы сервисной службы ритейлера HiTechnic.

«
«Эльдорадо» в Группе выступает в роли атакующего бренда – и с точки зрения выхода в города, и привлечения аудитории. Мы предлагаем наиболее популярные модели техники в России по минимальным ценам. В некоторых категориях, например, в ТВ, мы не смогли найти модели, отвечающие спросу наших покупателей в низких ценовых сегментах. Группа «М.Видео-Эльдорадо» может предложить рынку практичные ТВ с действительно востребованным функционалом по очень привлекательной цене – от 8 тысяч рублей, для моделей с диагональю 20-26 дюймов это примерно на 30% дешевле, чем среднерыночная цена. Телевизоры Hi уже продаются в наших магазинах и пользуются спросом. Мы планируем распространить эту логику и на другие сегменты, например, на технику для кухни,
подчеркнул Сергей Ли, управляющий директор компании «Эльдорадо»
»

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» продажи телевизоров в России за январь-апрель показали рост на 9% в денежном и натуральном выражении. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж в штуках.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  EliteBoard (Элитборд Рус) (5, 17)
  Октава (8, 6)
  Октава Дизайн и Маркетинг (2, 6)
  Cisco Systems (4, 4)
  LG Electronics (16, 3)
  Другие (299, 46)

  Logitech (2, 2)
  Poly (ранее Plantronics) (2, 1)
  Polycom (1, 1)
  Samsung Electronics (1, 1)
  Huawei (1, 1)
  Другие (3, 3)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены