1С:Управление рекламой для печатных СМИ

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.3
Разработчики: 1С Акционерное общество
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание
Технологии: Учетные системы

Управление рекламой для печатных СМИ — это полноценное комплексное решение организации учета продаж рекламы в газетах и журналах.

Основные возможности системы:

  • Повышает эффективность управления: В любой момент времени руководству компании могут быть доступны отчеты по деятельности подразделений или отдельного клиент-менеджера. Также возможно получить информацию за любой период о прибылях/убытках в разрезе собственных фирм, клиентов; проконтролировать своевременность оплаты счетов и состояние взаиморасчетов с субподрядчиками.
  • Ускоряет работу менеджеров по размещению рекламы: Особенностью продукта является большой функционал, заложенный в систему размещения в сетках рекламных ресурсов. Пользователю предоставляется широкий набор средств для формирования сеток, пакетных продаж, размещения рекламных материалов и групповых обработок заказов. Также программа предоставляет возможность подготавливать проекты планов размещения не только трафик-менеджеру, но и рядовым клиент-менеджерам.
  • Обладает гибкой системой отчетов: Система отчетов в программах «Управление рекламой» позволяет получить информацию в любых разрезах, за любой промежуток времени. Каждый отчет в программе имеет гибкую систему отборов, детализаций и фильтров.

Описание функциональности:

  • Управление размещением:

  • Ценообразование. Типы цен:Для каждого рекламного блока предусмотрена возможность задания нескольких значений цены, например: «Цена для обычных клиентов», «Цена для VIP-клиентов». Количество типов цен неограниченно. Пользователь сам может создать новые типы цен и определить их значения для рекламных блоков, отдельных рубрик и дополнительных условий размещения. Цена может быть задана в любой валюте.

  • Варианты сортировки рекламных блоков и фильтры: При проведении размещения имеется возможность отсортировать рекламные ресурсы по их типам и категориям. Можно настроить детализацию вывода сетки рекламных ресурсов по дням, неделям, месяцам, кварталам и даже годам.Пользователи могут самостоятельно определить произвольное количество свойств и категорий каждого рекламного блока и использовать их в отборах и сортировках.

  • План размещения: Форма ввода данных «План размещения» позволяет выполнять любые действия по размещению макетов и объявлений в рекламные блоки. В этой форме менеджеры проводят черновое медиапланирование рекламных кампаний, рассчитывают стоимость размещения, а трафик-менеджеры проводят детальное редактирование размещения и проверку размещения. После выбора рекламного блока программа предоставляет возможность детальной настройки продаж, выбора дополнительных условий размещения, скидок и наценок и многое другое.

  • Издания и рекламные блоки: Программа предназначена для ведения учета продаж по неограниченному количеству изданий. Для каждого издания задается произвольное количество рекламных блоков, где будет размещаться реклама. Изначально рекламные блоки не привязаны к полосам издания. Разнесение проданной рекламы по полосам будет происходить на последнем этапе подготовки номера к выходу.

  • Номера изданий и полосы: Для каждого нового номера издания задается список полос, на которых планируется размещение рекламных материалов. Также для номера указываются количество страниц, номер с начала тиража и дата, до которой возможен прием рекламы в номер. Для полосы определяется ее формат, доля рекламы на ней, цветность.

  • Визуальное макетирование: После проведения размещения в рекламных блоках издания проводится разнесение материалов по полосам. В левой части окна выводится список размещения еще не привязанных к полосам издания, в правой, выбранная полоса и расположенные на ней макеты. Макеты на полосе можно перетаскивать мышью, прикреплять к углам, двигать по модульной сетке.

  • Монтаж издания: Результат разнесения макетов по полосам можно увидеть в сводном отчете «Монтажный лист», который показывает все полосы издания с размещенными на них рекламными материалами. Внизу отчета выводится список всех размещенных рекламных материалов выбранного номера издания. Такой отчет передается в редакцию для проведения окончательной верстки издания.


  • Продажи рекламы: Отчет «Продажи рекламы» позволит проанализировать продажи рекламы. В отчете выводится количество проданной рекламы и сумма продаж. Отчет может быть сгруппирован по контрагентам, каналам, рекламным блокам, рубрикам, менеджерам, рекламным материалам и т.д.Есть возможность группировки колонок отчета, например, по периодам. Это позволяет видеть динамику продаж в течение времени. Данные в отчете могут быть сгруппированы по свойствам контрагентов, например, для анализа продаж в разных регионах. Также можно провести группировки по свойствам рекламных материалов и покупателей.


  • Диаграмма: Отчет о продажах рекламы может быть выведен в виде диаграммы. Диаграмма может быть сформирована в тех же разрезах, что и отчет «Продажи». В качестве анализируемого показателя может выступать сумма продаж или количество проданных рекламных ресурсов. С помощью диаграммы можно наглядно увидеть объемы продаж рекламы в каждом издании, номере, по каждому клиенту или менеджеру, проанализировать динамику продаж рекламы и т.д.

  • Управление отношениями с клиентами (CRM):

  • Учет взаимоотношений с клиентами. CRM

В прикладном решении «Управление наружной рекламой» реализованы современные методы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: календарь пользователя; регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; система напоминаний.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т


  • Сбор и хранение информации о клиентах

Предоставляется возможность хранения контактной информации как о самом клиенте, так и контактных лицах этого клиента. Регистрируются все контакты с контрагентом как планируемых, так и произошедших. Производится оповещение по запланированным контактам и другим событиям. Электронное письмо клиенту может быть отправлено прямо из конфигурации.


  • Анализ эффективности контактов

Общие сведения о клиентах можно просмотреть с помощью «Отчета по контактной информации контрагентов». Для просмотра сведений о контактах, состоявшихся в выбранном периоде времени, удобно использовать «Отчет по контактам». Для анализа эффективности контактов предназначен отчет «Анализ контактов и источников информации».Управление отношениями с клиентами (CRM):

  • Управление денежными счетами:

  • Заказы, Счета, Акты

В программе есть все необходимые средства для выписки счетов на оплату, актов выполненных работ и счетов-фактур (печатные формы документов настраиваются). Все документы автоматически формируются на основании Заказа. В заказы, счета и акты можно включать дополнительные услуги по производству рекламной продукции, а также список отгружаемых товаров в рамках рекламной компании. Ведется партионный складской учет товаров.


  • Банковские и кассовые операции

В подсистеме формируются денежные документы (платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и др.), обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа «Клиент банка», контролируются финансовые потоки, контролируется наличие денежных средств в местах хранения. Предусмотрена возможность денежных расчетов в иностранных валютах.


  • Взаиморасчеты с контрагентами

Программа позволяет анализировать изменение дебиторской задолженности. Задолженность связана с операциями расчета и моментами проведения актов выполненных работ. Также предоставляются гибкие механизмы отслеживания своевременности оплаты счетов.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- ИД Коммерсантъ
Проксима2018.03Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1027, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год