1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Предприятие 8.2
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: 2017/11/20
Технологии: IP-телефония

Содержание

Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков в малых и средних организациях. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.

2017: Сертификация третьей редакции в фирме «1С» и начало продаж

20 ноября 2017 года компания 1С-Рарус сообщила о выпуске третьей редакции программы «1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)», сертификации продукта в фирме «» и официальном начале продаж.

Эта редакция расширяет стандартные возможности платформы «1С:Предприятие 8» для работы с разными телефонными системами, включая облачные.

Разработка дополняет решения «1С:ERP 2», «1С:Управление торговлей» (редакции 10.3 и 11), «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация» (редакции 1.1 и 2), «1С:Управление нашей фирмой». Продукт можно использовать для создания оригинальных систем на платформе «1С:Предприятие 8» для решения задач, связанных с интеграцией телефонии. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

2015: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 3

10 апреля 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о плановой сертификации на совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8» интеграционного решения («1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»).

Согласно заявлению компании, в марте 2015 года программный продукт под новым названием («1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0». Прежнее наименование - "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ") прошел сертификацию в фирме «», доказав соответствие стандартам и совместимость с системой программ «1С:Предприятие 8».

Некоторые свойства «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»:

  • Автоматическое определение входящего звонка и идентификация номера по базе помогает заранее определить, какой клиент и по какому поводу обращается;
  • Автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в «1С:Предприятии», легкий контроль его дальнейшей обработки в системе;
  • Быстрый набор номера клиента, сотрудника и диспетчеризация звонка в «один щелчок»;
  • Комфортное общение с коллегами:
    • в программе фиксируются пропущенные вызовы,
    • общая адресная книга дополнена фотографиями сотрудников,
    • короткие сообщения можно отправить во внутреннем чате,
    • каждый сотрудник знает, когда и как можно связаться с коллегой, а также на кого нужно перевести звонок клиента;

  • Прослушивание записи разговора из «1С:Предприятия», решение конфликтных ситуаций и разбор жалоб клиентов.

Решение является универсальным и позволяет интегрироваться с многими популярными АТС на рынке: Panasonic, Cicsco, Asterisk, Samsung и рядом других, облачными АТС от Энфорта, Билайн, Манго, 1С-Рарус, FreeSwitch или любые другие АТС, поддерживающие SIP и/или TAPI 2.1 протоколы.

Решение поставляется в клиент-серверном варианте работы, что позволяет использовать его как для нескольких пользователей, так и масштабировать на сотни одновременно работающих пользователей.

Решение взаимодействует с толстым и тонким клиентами "1C:Предприятия 8" . Продукт поддерживает операционные системы MS Windows всех версий.

Решение может быть использовано самостоятельно, но наибольший эффект от его применения будет достигаться при совместном использовании с учетными решениями на платформе "1С:Предприятие 8". Рекомендуемые решения от фирмы "1С", в которые уже встроен модуль интеграции: линейки решений "1С:CRM 8", "1С:ITIL КОРП", "АльфаАвто", ред. 4.5, "1С:Медицина". Решение имеет модули для встраивания в типовые конфигурации продуктов фирмы "1С": "1С:ERP Управление предприятием 2"; "1С:Управление торговлей 8", ред. 10.3 и ред. 11; "1С:Управление производственным предприятием 8"; "1С:Комплексная автоматизация 8", ред. 1.1 и ред. 2; "1С:Управление нашей фирмой 8" и любые другие отраслевые решения, выполненные на их основе.

Для возможности ознакомления с решением, оно предоставляется бесплатно в полном функционале на одно рабочее место. Дальнейшее расширение рабочих мест лицензируется по количеству активных сеансов (рабочих мест).

Продукт поддерживает интеграцию с телефонными системами: Panasonic KX-TDA/ TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager / Cisco Call Manager Express / Cisco UCM, IP ATC Asterisk, IP-АТС «АГАТ UX» / Call-центр Infinity, другими АТС, поддерживающими SIP и/или TAPI 2.1 протоколы.

«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» может использоваться как самостоятельная программа, но для достижения максимальной отдачи рекомендуется ее использование совместно с продуктами на платформе «1С:Предприятие 8». Решение встроено в продукты «1С:CRM», «1С:ITIL», «Альфа-Авто», «1С:Медицина» и в объединенные с ними конфигурации.

2014: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 2

«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение может работать как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками, позволяя:

  • Увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков;
  • Сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию, обеспечив минимальную задержку в обслуживании звонков;
  • Значительно повысить качество обработки звонков;
  • Обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».

«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 минут на каждом входящем звонке, до 50 секунд на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться компаниями различного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС.

Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.

Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет значительно повысить эффективность работы и безопасность бизнеса за счет следующих возможностей:

  • Определение номера телефона при входящем звонке;
  • Информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона*;
  • 100% фиксация звонков и их содержания. Теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером.
  • Автоматическое создание новых документов в «1С:CRM»*.
  • Дальнейшая обработка звонка в «1С:CRM»*. После фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку. Закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
  • Регистрация пропущенных звонков. В результате можно перезвонить не дозвонившимся клиентам и сотрудникам компании.
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).

Анализ записи переговоров**. Возможность прослушивать запись разговоров из CRM-системы.

  • Набор номера в один «клик».
  • Автоматизация телемаркетинга.

2012: 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 1

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Типичная экономия времени:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка.

Программа «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» позволяет:

  • увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
  • обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
  • повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

Программный продукт является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1. На данный момент рекомендуемыми станциями для программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» являются:

  • Panasonic KX-TDA;
  • Panasonic KX-TDE;
  • Avaya IP Office;
  • Cisco Call Manager;
  • CISCO Call Manager Express;
  • CISCO UC;
  • Asterisk АТС.

Для работы программы «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред. 1» необходимо установить и настроить:

  • аппаратуру телефонной системы (например, Avaya IP Office, Cisco Call Manager или АТС Panasonic)
  • телефонную сеть
  • компьютерную сеть

Результирующая аппаратная система изображена на схеме.

Файл:Схема-действия-softfon.jpg

При использовании для подключения к городской АТС аналоговых линий необходимо применять преобразователи АОН – CallerID. Они служат для преобразования номера абонента в сигналы CallerID, обрабатываемые в АТС. При использовании цифровых линий связи ISDN преобразователи не нужны.

Также необходимо установить и настроить «конфигурации 1С:Предприятие 8.0» и программу «1С-Рарус:СофтФон, Проф».



ПРОЕКТЫ (16) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (22)
ОТРАСЛИ (7)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год