Awara Purchase Manager

Продукт
Разработчики: Awara IT
Технологии: SCM,  Корпоративные порталы

Содержание

Awara Purchase Manager - решение для автоматизированного управления входящими счетами.

Какие проблемы решает система?

Организации вкладывают солидные денежные и временные ресурсы в неэффективную работу, связанную с получением заказов на приобретение товаров и услуг, их проверкой, подтверждением и наконец, оплатой и учетом. Этот процесс называется Purchase-to-Pay («от покупки до платежа»).

Автоматизация подобной работы и всех процессов, связанных с ней, приносит очевидную экономическую выгоду.

Описание Awara Purchase Manager

Система управления счетами Awara IT Solutions разработана специально для организаций, работающих на российском рынке. Важнейшая черта системы – наличие необходимых функций для работы с российскими бизнес-процессами и с модулями поддержки международной финансовой отчетности (МСФО).

Система управления счетами – это комплексное решение с высокой степенью автоматизации процессов для получения и обработки данных:

  • по заказу товаров и услуг;
  • по получению и обработке счетов;
  • по совершению платежных и расчетных операций.

Преимущества системы для пользователей

  • обеспечивает существенную экономию средств;
  • повышает эффективность закупок и работы с кредиторской задолженностью;
  • ужесточает контроль;
  • делает планирование и составление отчетности более точным (в том числе по МСФО);
  • практически полностью исключает физическое перемещение счетов с целью согласования и контроля.

Для простоты использования система разбита на четыре глобальных блока:

  • Invoice Greeter управляет получением счетов.
  • Invoice Guard хранит счета и обеспечивает безопасность во время обработки данных.
  • Invoice Escort отвечает за связь c системами оплаты.
  • Invoice Messenger – универсальный и гибкий инструмент, который обеспечивает удобную работу со всей отчетностью.

Снижение расходов

Внедрение системы управления входящими счетами автоматизирует все процессы – от создания заказа на покупку, отправки заявки, совершения покупки и выставления счета до оплаты с помощью банк-клиента. Таким образом, система позволяет существенно снизить административные расходы.

При необходимости решение связывается с платформой и Microsoft ERP.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (4, 39)
  WebSoft (ВебСофт Девелопмент) (1, 6)
  Microsoft (3, 4)
  Корус Консалтинг (3, 3)
  Oracle (2, 2)
  Другие (8, 9)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 119)
  Инжэниус Тим (1, 93)
  SAP SE (20, 80)
  Infor (7, 71)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 41)
  Другие (232, 526)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год