BSS Business

Продукт
Название базовой системы (платформы): ДБО BS-Client
Разработчики: Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС)
Дата премьеры системы: январь 2013 года
Дата последнего релиза: 2018/04/28
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

BSS Business (прежнее название — «Мобильный Бизнес Клиент») — мобильное приложение для юридических лиц и предпринимателей, предназначенное для банков, использующих Correqts Corporate — систему дистанционного банковского обслуживания юридических лиц компании BSS.

BSS Business для смартфонов ориентирован как на банковских клиентов малого и среднего бизнеса, так и на клиентов крупного бизнеса.

Возможности

Приложение BSS Business предоставляет возможности:

  • информационного сервиса (отчетность по операциям, выписки, ведомость остатков),
  • оформления и подписи платежных получений в рублях РФ,
  • дополнительного контроля (визирования) платежных поручений в рублях РФ.

Уполномоченным лицам головной компании средних и крупных корпоративных клиентов BSS Business позволяет в режиме онлайн осуществлять функции мониторинга, контроля и авторизации (акцепта) расходных операций по счетам дочерних компаний и филиалов.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Доступность

BSS Business доступно для скачивания в специализированных онлайн-магазинах приложений iOS и AndroidApp Store и Google Play.

История развития

2018

Выпуск версии 3.5

Компания BSS 28 апреля 2018 года объявила о выпуске BSS Business версии 3.5 — мобильного приложения для смартфонов корпоративных клиентов банков — как малых и средних компаний, так и крупных корпораций.

В версии 3.5 реализованы дополнительные функциональные возможности, позволяющие упростить процесс формирования платежных поручений, а также повысить уровень безопасности при взаимодействии с контрагентами.

Так, с помощью сервиса «Фотоплатеж» пользователи мобильного приложения смогут распознавать счета на оплату и формировать платежи по фотографии или из электронных документов. По задумке разработчиков, это позволит сделать оплату счетов быстрее и удобнее, сократит время на заполнения платежки и снизит вероятность допущения ошибок при вводе данных. Сервис реализован с использованием технологии распознавания Abbyy.

В свою очередь, сервис «Светофор» позволит корпоративным клиентам банка выполнить автоматическую проверку благонадежности контрагентов, сообщит о возможных рисках, а также предложит способы снижения этих рисков. Для получения данных из «Светофора» достаточно ввести ИНН компании в платежном поручении или в отдельном виджете. Сервис реализован с использованием решения «Контур.Фокус» компании «СКБ Контур».

Мобильное приложение BSS Business v. 3.5 работает с системой ДБО Correqts Corporate версии 2.3.26 и выше и несколько позднее будет работать с системой «ДБО BS-Client x64» версии v. 20.1.790 и выше.

Февральское обновление

26 февраля 2018 года стало известно, что компания BSS продолжает наращивать функциональность BSS Business — мобильного решения для корпоративных клиентов банка на смартфонах под управлением операционных систем IOS и Android. В рамках обновления выполнено около 300 улучшений, в том числе:

  • Персональные баннеры. Мобильное приложение стало полноценным каналом продаж банковских продуктов и услуг.
  • Push-уведомления. Альтернатива СМС-рассылкам, позволяющая банкам существенно уменьшить затраты на обслуживание своих клиентов.
  • Push-авторизация. Удобное и быстрое подтверждение операции с помощью мобильного телефона. Код авторизации передается через защищенное соединение, активированное с помощью служебного Push-сообщения.
  • Интеграция с программным комплексом PayControl. Быстрое и легкое подтверждение транзакций с мобильного телефона.
  • Авторизация с помощью биометрического сканера лица (FaceID) для смартфонов iPhone X.
  • Механизм самобрендирования. Позволит банкам самостоятельно быстро и удобно брендировать мобильное приложение.
  • Улучшения в области юзабилити:
    • обновленный блок выписки на главной странице мобильного приложения;
    • быстрое и удобное информирование контрагента об оплате — исполненный платеж со штампом банка в PDF-формате доставляется в почту, мессенджер и др. удобные каналы;
    • ответный платеж — оформление платежей на мобильном устройстве становится проще;
    • построение маршрута до отделения банка/банкомата.

2017: Выпуск версии 3.3

18 сентября 2017 года компания BSS выпустила BSS Business v. 3.3 — мобильное приложение для смартфонов, ориентированное на корпоративных клиентов банков как малого и среднего бизнеса, так и на клиентов крупного корпоративного сегмента.

Изменения, реализованные в версии BSS Business v. 3.3:

  • Теперь приложение работает с «ДБО BS-Client x64».
  • Произведена интеграция с PayControl для «ДБО BS-Client x64» — пользователи мобильного приложения могут воспользоваться более удобным способом подписи документов, при этом более безопасным, чем SMS, одноразовые пароли (One-Time Password), скретч-карты, MAC-токены.
  • Для упрощения входа в приложение реализована работа с TouchID для iOS и FingerPrint для Android в системе ДБО Correqts Corporate.
  • Для удобства корпоративных пользователей теперь отображаются выписки по валюте и просмотр валютных документов.
  • Повышен уровень безопасности приложения, выполнены доработки по рекомендациям компании Group-IB.

Мобильное приложение BSS Business v. 3.3. работает с системой «ДБО BS-Client x64» версии v. 20.1.770 и выше и с системой ДБО Correqts Corporate версии v. 2.3.19 и выше.

2013: Вывод на рынок

Компания BSS объявила в январе 2013 года о выводе на рынок новых решений в области мобильного банковского обслуживания и облачных сервисов для юридических лиц. Новые разработки компании — «Мобильный Бизнес Клиент» (МБК) и «Комплексный сервис для клиентов банка» предлагают новый подход к предоставлению традиционных сервисов ДБО.

«Учитывая тенденции последних лет к изменению функциональной роли ДБО в ведении хозяйственной деятельности юридических лиц и активному переходу пользователей онлайн-услуг на мобильные устройства, BSS разработала собственные инновационные решения, призванные обеспечить корпоративным клиентам банков возможность управления счетами своих организаций при помощи планшетов и компьютеров, а также возможность комплексного предоставления наиболее востребованных ими сервисов посредством систем ДБО», — рассказал Михаил Васильев, генеральный директор компании BSS.

Так, новая разработка BSS «Комплексный сервис для клиентов банка» адресована, в первую очередь, клиентам, представляющим сегмент СМБ (индивидуальные предприниматели, средний и малый бизнес), и обеспечивает предоставление четырех наиболее необходимых для осуществления хозяйственной деятельности сервисов: «Электронная бухгалтерия», «Сдача отчетности», «Электронный документооборот» и «Доступ к государственным и муниципальным услугам».

По словам разработчиков, все предоставляемые сервисы являются облачными и могут подключаться клиентами банка самостоятельно через единый защищенный интерфейс ДБО, в соответствии с выбранным ими тарифным планом. Ключевая особенность данной разработки BSS заключается в комплексном подходе к предоставлению сервисов через единую точку входа, которой становится для клиентов банк. «Такой подход значительно упрощает механизмы использования сервисов клиентами и позволяет сократить их издержки благодаря единому логину и паролю для доступа ко всем услугам, единой электронной подписи и единому вендору, обеспечивающему логическую взаимодополняющую интеграцию сервисов друг с другом, — отметили в BSS. — Для банков, в свою очередь, это возможность повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых, увеличения финансового оборота и возможность формировать аналитическую информацию о текущем финансовом состоянии клиента и его потребностях.

На первом этапе сервис «Электронная бухгалтерия» будет предоставляться на базе системы «1С:Бухгалтерия». В дальнейшем разработчики BSS предполагают расширить состав предлагаемых клиентам бухгалтерских систем.

В свою очередь, «Мобильный Бизнес Клиент» предназначен для организации дистанционного банковского обслуживания широкого круга пользователей — от частных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных корпораций. Решение открывает новые возможности для банков и их клиентов за счет мобильности и удобства управления счетами при помощи планшетов и смартфонов и обеспечивает полноценный платежный сервис с поддержкой усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями законодательства РФ.

«В течение прошедшего года мы наблюдали растущий спрос на мобильные подсистемы и приложения для организации дистанционного банкинга юридических и физических лиц, — отметил Михаил Васильев. — В этом году, по прогнозам международных и российских аналитиков, спрос на планшеты и мобильные приложения превысит спрос на ноутбуки и программное обеспечение для ПК. Эта тенденция наблюдается и в бизнесе, который испытывает все большую потребность в использования мобильных устройств для корпоративных целей, и, в том числе, для организации ДБО».

В целом «Мобильный Бизнес Клиент» представляет собой эргономичную, безопасную, оперативную и функциональную систему ДБО, позволяющую владельцам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и руководителям финансовых департаментов управлять с ее помощью бизнесом, а банкам — повышать лояльность существующих клиентов из наиболее востребованных сегментов рынка и привлекать новых. МБК поддерживается большинством популярных гаджетов — iPad 4, iPad mini, Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy Note, Google Nexus и др., а также платформами iOS, Android.

«Внедрение и запуск новых решений BSS требуют минимальных усилий и трудозатрат по подключению как от банков, так и от конечных пользователей, и, в тоже время, обеспечивают удобный, безопасный дистанционный сервис для ведения полноценной хозяйственной деятельности корпоративным клиентам банков, — подчеркнули в BSS. — В дальнейшем Компания планирует развитие функциональных возможностей и перечня сервисов новых продуктов для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц».

Мобильный Бизнес Клиент v. 1.0

В версии 1.0 системы «Мобильный Бизнес Клиент» реализован следующий функционал:

  • просмотр информации по счетам;
  • получение выписки по счетам;
  • ввод платежного поручения, в том числе из шаблона;
  • подпись платежного поручения усиленной электронной подписью (только для iOS);
  • визирование платежного поручения усиленной электронной подписью (только для iOS);
  • новости банка, в том числе обязательные к прочтению;
  • поиск офисов и банкоматов банка на карте.


Система «Мобильный Бизнес Клиент» работает на планшетах iPad под управлением iOS и на планшетах с операционной системой Android. Электронная подпись формируется при помощи смарт-карты eToken ГОСТ с использованием специализированного ридера.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)