Berlin-chemie A. Menarini Relife

Продукт
Разработчики: Берлин-Хеми А Менарини (Berlin-Chemie A Menarini)
Дата премьеры системы: 2019/10/22
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Бренд Relife объединяет в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.

2019: Выход на российский рынок дермато-косметологического бренда Relife

22 октября 2019 года Берлин-Хеми А. Менарини (Berlin-Chemie A. Menarini) анонсировала выход дермато-косметологического бренда Relife на российский рынок.

Под этим брендом компания планирует вывести портфолио продуктов для врачей-косметологов и пластических хирургов на рынок России. Продукты, разработанные по стандарту качества итальянских фармацевтов группы Менарини, и предназначенные для решения дермато-косметологических проблем, будут выпускаться, как для женщин, так и для мужчин. Индивидуальный подход к проблемам кожи поможет компании вернуть множеству людей молодость и красоту.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.3 т

Одним из первых продуктов, представленных на российском рынке компанией Берлин-Хеми, стали абсорбируемые нити для подтяжки мягких тканей лица Dermafil. Рассасывающиеся косметологические нити из поли-L молочной кислоты и капролактона, изготовленные из материалов высокого качества, прошедших многолетнюю проверку в хирургии, помогут специалистам бороться с признаками старения и возрастными изменениями. В ближайшем будущем компания планирует вывод на российский рынок таких продуктов, как дермальные филлеры, пилинги, дерматологическая косметика и ботулотоксин.

Для выпуска качественных продуктов с учетом потребностей именно российских потребителей в рамках данного проекта Берлин-Хеми/А. Менарини будет тесно сотрудничать с экспертами в области пластической хирургии и косметологии, работать с научным сообществом и прислушиваться к потребностям пациентов и врачей.

В то же время, компания обозначила своим интересом вести масштабную научную и просветительскую работу. В частности, планируется организовывать обучение профессионалов индустрии современным методикам и технологиям и проведение научных и постмаркетинговых исследований.

По мнению руководства компании "Берлин-Хеми", вклад бренда Relife в развитие рынка эстетической медицины гарантирует более тесную связь между медицинскими специалистами, учеными, образовательными и научными организациями ради разработки все более совершенных продуктов и методов для косметологии, дерматологии и пластической хирургии. Обучение врачей из всей России современным методикам, международные стажировки и обмен опытом будет способствовать их профессиональному росту, и, как следствие, обеспечит более высокий уровень оказания медицинских услуг и качества лечения пациентов клиник, считают в компании.