CTI End of Support Services (EoS)

Продукт
Разработчики: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Дата премьеры системы: 2020/02/11
Технологии: ИТ-аутсорсинг

2020: Представление End of Support Services (EoS)

Компаниям, которые хотят оптимизировать стоимость владения, получить качественную гарантированную комплексную услугу технической поддержки и уменьшить риски простоя оборудования, системный интегратор CTI (Communications. Technology. Innovations.) предлагает воспользоваться услугой постгарантийной поддержки или End of Support Services (EoS). Об этом CTI сообщил 11 февраля 2020 года.

В рамках услуги CTI осуществляет расширенную поддержку, которая включает в себя установку и настройку оборудования, обновление ПО и микрокодов оборудования клиента. На поддержку возможно перевести оборудование EoSL (после окончания срока службы) снятое с поддержки производителем.

Главным преимуществом услуги является экономическая эффективность: ее стоимость в среднем в 1,5-2 ниже услуг производителей. В результате клиент получает большую гибкость обслуживания и реагирования с сохранением высокого уровня качества.

В портфеле CTI – сервисная поддержка оборудования и ПО мировых производителей. Инженеры компании имеют сертификаты IBM, HP, Microsoft, Lenovo, Cisco, Red Hat и др.

По ряду линеек Enterprise и Midrange - оборудование CTI обладает особой экспертизой на рынке, имея в штате единичных специалистов по конкретным продуктам.

Сервисные контракты постгарантийной поддержки заключаются на различные периоды – от месяца до нескольких лет. Возможны разовые диагностические работы и удаленная поддержка работ, проводимых силами самого клиента, включающая написание развернутых инструкций по использованию систем и приложений для персонала заказчика.

«
У нас есть собственные сервисные центры по ремонту оборудования, а также имеются склады с ЗИП (запасные части, инструменты, приспособления). Есть функциональная возможность для обеспечения управляемого хранения ЗИП на локациях заказчиков.В портфолио компании имеется широкая линейка решений по сервисной поддержке ЕoS оборудования и программного обеспечения таких производителей как DELL, IBM, HP, Lenovo, Cisco. Вместе с этим мы готовы детально рассматривать возможность по поддержке и обновлению других производителей, в случае, когда Заказчику это необходимо. Постгарантийная поддержка CTI сокращает время простоя, вызванное поломками, а дополнительная услуга MaaS (мониоринг как сервис), в совокупности предоставляет возможность предективно предотвращать аварии. Всем клиентам компании предоставляется сводная отчетность о работе собственных ИТ сервисов и исчерпывающая информация о типах сбоев, тенденциях развития дальнейших повреждений, а также информация о плановых ремонтах, что позволяет вовремя проводить профилактические меры для повышения уровня отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры,)
комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов системного интегратора CTI (Communications. Technology. Innovations
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Maykor (Мэйкор) (108)
  Softline (Софтлайн) (96)
  X-Com (Икс ком) (52)
  IBS (48)
  Инфосистемы Джет (47)
  Другие (2388)

  X-Com (Икс ком) (9)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
  Softline (Софтлайн) (8)
  Корус Консалтинг (7)
  Гэндальф (Gendalf) (6)
  Другие (188)

  Softline (Софтлайн) (13)
  Датапакс (11)
  Корус Консалтинг (7)
  Axelot Consult (7)
  Венета Систем (Veneta System, Clever bros Клевер Бразерс) (6)
  Другие (185)

  X-Com (Икс ком) (9)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (6)
  Softline (Софтлайн) (6)
  Датапакс (6)
  Nord Clan (Норд Клан) (4)
  Другие (148)

  Fingers Media (2)
  IBS (2)
  Первый Бит (2)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
  RDN Group (РДН Групп) (1)
  Другие (25)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot (Акселот) (1, 21)
  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
  UBS (1, 6)
  Softline (Софтлайн) (5, 5)
  РДТЕХ (3, 4)
  Другие (166, 28)

  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 4)
  Axelot (Акселот) (1, 3)
  AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (1, 1)
  UBS (1, 1)
  Другие (2, 2)

  Axelot (Акселот) (1, 7)
  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
  Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1, 2)
  AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
  ОБИТ (1, 1)
  Другие (1, 1)

  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 3)
  BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
  Softline (Софтлайн) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot Логистический консалтинг - 21
  ITglobal.com: Managed IT - 15
  UBS Cybersecurity Awareness Platform - 6
  Softline HaaS: оборудование как сервис - 4
  Parking.ru Хостинг ИСПДн - 4
  Другие 28

  ITglobal.com: Managed IT - 4
  Axelot Логистический консалтинг - 3
  Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
  Orange Business Services Контакт-центр - 1
  SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
  Другие 2

  Axelot Логистический консалтинг - 7
  ITglobal.com: Managed IT - 2
  СберСервис: ИТуслуга.ру - 2
  Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
  ОБИТ ИТ-аутсорсинг - 1
  Другие 1

  ITglobal.com: Managed IT - 3
  BI.Zone Тестирование на проникновение - 1
  Softline Премьер Cервисы - 1
  Другие 0

  ITglobal.com: Managed IT - 1
  Другие 0