Genesys Customer Interaction Management Platform

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Дата последнего релиза: 2014/11/18
Технологии: Call-центры

Genesys Customer Interaction Management Platform - платформа, приводящая в соответствие бизнес-процессы компании и способы обращений клиентов.

Преимущество этого подхода - не клиент подстраивается под бизнес компании, а компания гибко меняет свою бизнес-модель, настраивая её в соответствии с запросами клиентов.

Диаграмма присутствия Customer Interaction Management Platform

Genesys Customer Interaction Management Platform направляет вызовы клиентов на тех операторов, которые могут оптимально, с точки зрения качества, времени и внутренней стоимости, обработать эти вызовы.



ПРОЕКТЫ (3) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год