Heedbook Онлайн-сервис для контроля работы сотрудников

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Azure
Разработчики: Хидбук Клауд (Heedbook Cloud)
Отрасли: Интернет-сервисы,  Транспорт
Технологии: Системы видеонаблюдения,  Учет рабочего времени

Heedbook — онлайн-сервис для контроля работы сотрудников фронт-линии и улучшения процессов продаж и обслуживания.

2019: Описание Heedbook. Возможности сервиса

Нейросетевое решение Heedbook было разработано на основе когнитивных сервисов Microsoft Azure и Azure Cosmos DB.

Heedbook предлагает комплексный сервис оценки качества обслуживания и удовлетворенности клиентов на основе анализа более 20 параметров диалога (эмоций, внимания, интонаций клиента, темпа и содержания речи клиента и сотрудника).

По данным на июнь 2019 года использование системы позволяет управлять клиентской лояльностью, контролировать и оптимизировать процессы обслуживания и кросс-продаж. Используя технологии машинного обучения и микросервисную облачную архитектуру, система в режиме реального времени обрабатывает видео и аудиопоток с веб-камеры сотрудника фронт-линии и предоставляет детальную аналитику полученных данных и показателей в разрезе клиентов, сотрудников, продуктов, отделений и офисов компании.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

Как это работает?

  • Используем аудио-видео поток c рабочего места сотрудника в фоновом режиме
  • Анализируем информацию с помощью нейронных сетей
  • Получаем в режиме реального времени:
    • Оценку качества обслуживания клиента
    • Анализ бизнес-процессов
    • Контроль кросс-продаж

Возможности сервиса

Оценка качества обслуживания клиента:

  • Интегральный показатель удовлетворенности до уровня Клиента, Сотрудника, Бизнес-процесса, Офиса, Компании
  • Рейтингование сотрудников по качеству сервиса
  • Просмотр обслуживания клиентов в реальном времени
  • Анализ слов и фраз, провоцирующих негативные и позитивные эмоции у клиентов
  • Запись диалогов для наставничества

Анализ бизнес-процессов:

  • Точное количество диалогов и их продолжительность
  • Рейтингование сотрудников по нагрузке
  • Оценка пиковых нагрузок и простоев
  • Контроль следования скрипту обслуживания
  • Уведомления о событиях на фронт-линии

Контроль кросс-продаж:

  • Определение профиля клиента (по полу и возрасту)
  • Индексация ключевых слов по частоте употребления
  • Рейтингование сотрудников по использованию скриптов продаж

Технические требования к рабочим местам сотрудников:

  • наличие браузера Chrome/Firefox/Opera
  • интернет-канал от 0.8 Мб/сек
  • свободный USB-порт
  • широкоугольная веб-камера с микрофоном[1]

Примечания



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Вокорд (Vocord) (12, 43)
  VizorLabs (Визорлабс) (8, 40)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (16, 27)
  Ростелеком (7, 27)
  ЭЛВИС-НеоТек (12, 18)
  Другие (640, 305)

  ЭЛВИС-НеоТек (2, 1)
  VizorLabs (Визорлабс) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (1, 3)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Т1 (1, 1)
  Pravo Tech (1, 1)
  Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
  Другие (0, 0)