Homes & Villas by Marriott International

Продукт
Разработчики: Marriott (Марриотт)
Дата премьеры системы: май 2019 г
Отрасли: Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

2019: Запуск сервиса

В начале мая 2019 года компания Marriott, которая владеет более 7 тыс. отелей в разных странах, запустила сервис аренды жилья. Конкурент Airbnb получил название Homes & Villas by Marriott International.

На момент запуска проекта для аренды предлагается свыше 2 тыс. объектов недвижимости класса премиум и люкс, которые располагаются в США, странах Европы, Карибского бассейна и Латинской Америки.

Marriott запустила конкурента Airbnb

В частности, пользователи могут поселиться в коттедже с четырьмя спальнями в окружении виноградников на участке почти в шесть гектаров в Калифорнии, на вилле на берегу океана в Ангилье с частным пляжем, личным дворецким и персоналом.

Кроме того, доступны ирландский замок XVIII века с частным озером для катания на лодках и рыбалки, дом с шестью спальнями в Лондоне с детской игровой комнатой и стенкой для скалолазания.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.7 т

Участники программы лояльности Marriott Bonvoy могут зарабатывать баллы и обменивать их на бонусы при использовании Homes & Villas by Marriott International. Пользователи зарабатывают баллы на тех же условиях, что и в отелях брендов Marriott при длительном проживании — 5 баллов за каждый потраченный $1.

Сервис Homes & Villas by Marriott International запущен совместно с управляющими компаниями, которые представляют отобранные для проекта объекты недвижимости. Эти партнёры Marriott предлагают гостям чистые дома с круглосуточной поддержкой, высокоскоростным доступом к интернету через Wi-Fi, постельным бельем и туалетными принадлежностями премиум-класса.

Выход Marriott на рынок аренды жилья начался с экспериментального проекта 2018 года, который был реализован одним из подразделений компании — Tribute Portfolio Homes. Среди гостей, забронировавших жилье в рамках этого пилотного проекта, который был доступен лишь в нескольких европейских городах, почти 90% были участниками программы Marriott Bonvoy, и более 75% из них путешествовали вместе с семьей и друзьями.[1]

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (2)