iSalon

Продукт

В России в 2014 году появился первый облачный сервис для салонов красоты: американская компания DigiLink Technology представила решение iSalon, которое также параллельно продвигает на рынке США и с недавних пор на рынке Латвии. Технологическим партнером по разработке решения стала First Line Software.

Разработчики: DigiLink Technology
Отрасли: ЖКХ, сервисные и бытовые услуги
Технологии: Cloud Computing

В России в 2014 году появился первый облачный сервис для салонов красоты: американская компания DigiLink Technology представила решение iSalon, которое также параллельно продвигает на рынке США и с недавних пор на рынке Латвии. Технологическим партнером по разработке решения стала First Line Software.

Как рассказал TAdviser генеральный директор DigiLink Technology Константин Полухин, прямых аналогов iSalon на российском рынке нет, частично функциональность решения повторяют программы «Клач», «Арника» и решения на платформе «», на рынке США есть решение booker.

iSalon продвигается через адресные продажи и партнерство с производителями косметических средств. DigiLink Technology уже заключила партнерское соглашение с компанией «Эстель Космопроф», дистрибьютором парфюмерных и косметических средств Estel в Петербурге и области, обеспечивающим поставки продукции Estel более чем в 2 тыс. салонов красоты.

Сегодня в Петербурге программой iSalon пользуются более 50 салонов красоты. В планах до декабря 2014 года – расширение числа пользователей в Петербурге до 400 салонов красоты, а также выход на рынок Москвы. В России насчитывается порядка 60 тыс. салонов красоты. Около 6-8 тыс. работает в Москве; 3 тыс. действует в Петербурге.

«Это может показаться странным, но салонный бизнес практически не охвачен средствами автоматизации. Причина заключается в сложной бизнес-модели салонов красоты. Кроме того, использование ИТ для салонов стало экономически доступным только в последнее время, с развитием облачных решений», - заявил Константин Полухин.

По оценкам DigiLink Technology общая емкость рынка может достигать 1,5 миллиардов рублей в месяц или около 18 млрд рублей в год. В настоящее время, по данным DigiLink Technology, рынок охвачен примерно на 10-15 %.

Функционал решения

  • iSalon автоматизирует все составляющие жизнедеятельности салона: запись клиентов, графики работы мастеров, заработная плата, контроль расхода продукции, программу лояльности клиентов, взаимодействие с поставщиками. Накопленная информация преобразуется в операционные и аналитические отчеты для руководства.

Окно клиентской записи в iSalon

Производственные показатели салона в iSalon

  • Решение имеет облачную структуру, поэтому доступ обеспечивается через обычный веб-браузер, с любого устройства, подключенного к сети интернет: планшета, смарфона, ноутбука или ПК. При создании решения использовались адаптивные технологии, которые сами разбирают с каким устройством они работают (компьютер, планшет, смартфон).

  • Система способна вести учет расходных материалов и самостоятельно связываться с поставщиками косметических средств для заказа недостающей продукции.

  • Функционал CRM-системы позволяет сохранять историю отношений с клиентами: систематичность посещений, дату последнего визита, предпочтения и платежеспособность. iSalon может самостоятельно отправлять клиентам SMS-напоминания о необходимости заглянуть в салон.

Условия использования

Подписка на решение в объеме «стандарт» стоит 3000 рублей/месяц, в объеме «профессиональный» - 7000 рублей/месяц. Настройка решения и внесение данных оплачивается единоразово в размере 9600 рублей.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Timeweb Cloud (Таймвэб.Клауд) (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год