Insider: Mobile Web Suite

Продукт
Разработчики: Insider (Инсайдер)
Дата премьеры системы: 2017/07/26
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CMS - Системы управления контентом

Mobile Web Suite - платформа для работы с мобильным трафиком.

26 июля 2017 года компания Insider представила разработку — платформу Mobile Web Suite. Платформа создана для работы с мобильным трафиком.

Она помогает маркетологам перенести практики, которые уже работают на стационарных веб-сайтах, на мобильные устройства, чтобы добиться увеличения конверсии мобильного канала. Платформа доступна к заказу в России.

Для мобильных сайтов создана возможность определять, когда пользователь собирается покинуть страницу. Поведенческий алгоритм отслеживает параметры нажатия на кнопку «закрыть вкладку» и кнопку «назад» в браузере или на кнопку «home» на самом смартфоне. Индикатором может быть двойное нажатие на экран или увеличение скорости прокрутки.

Определив с помощью Mobile Web Suite намерение пользователя покинуть сайт, маркетолог может настроить на платформе автоматическое персонализированное уведомление, и попытаться удержать клиента.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Функция Purchase Triggers позволяет подтолкнуть пользователя мобильного сайта к покупке. Например, можно настроить «плавающую» корзину, которая будет спускаться вниз по экрану по мере его прокрутки, чтобы облегчить оформление заказа. Или сгенерировать коды для купонов с коротким сроком действия, чтобы использовать эффект заканчивающейся акции.

С помощью функции Category Optimizer можно создавать персонифицированные страницы каталога, изменять отображение меню для каждого отдельного пользователя мобильного сайта. Все происходит в автоматическом режиме: платформа анализирует данные о пользователях и вносит изменения в отображение страниц, в зависимости от того, к какому сегменту относится пользователь, на каком этапе жизненного цикла находится.

Функция Social Proof отправляет уведомления о количестве пользователей, смотрящих этот товар одновременно. Сколько единиц товара осталось на складе. Сколько мест в самолете уже выкуплено. Клиенты, которые получают подобные сообщения, быстрее принимают решение о покупке.

Все рекомендации, уведомления, баннеры и др. опции в рамках Mobile Web Suite персонализированы.

В Mobile Web Suite встроена возможность анализа big data по всем каналам. Технология позволяет склеивать профили пользователей, и мобильные уведомления будут учитывать историю покупок и поведение покупателя в том числе и в других каналах.

«
Известно, что конверсия мобильных сайтов вполовину меньше, чем у десктопных версий. При этом доля мобильного трафика в большинстве стран уже превышает долю десктопного. Наша разработка дает маркетологам эффективный инструмент для работы с мобильными пользователями. И возможность за счет быстрых, своевременных, персонализированных, геймифицированных и уместных уведомлений кратно увеличивать конверсию мобильных сайтов.

Хандэ Чилингир, CEO Insider
»

«
Мы создавали Mobile Web Suite в сотрудничестве с маркетологами трехсот брендов. И постарались учесть все пожелания, сделать продукт удобным, заложить в платформу реально работающие и необходимые функции. Мы надеемся, что наша новая разработка позволит маркетологам переосмыслить мобильность, как совершенно отдельный канал с потрясающим потенциалом.

Серкан Байдин, директор по продукту Insider
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 241)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (168, 69)

  1С-Битрикс (3, 38)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Telerik (1, 1)
  Cappasity Inc. (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (2, 28)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (1, 3)
  Другие (0, 0)