NauDoc Enterprise

Продукт
Название базовой системы (платформы): NauDoc
Разработчики: Naumen (Наумен консалтинг)
Дата последнего релиза: июнь 2013 года
Технологии: BPM,  СЭД

Содержание

С 1 марта 2011 года принято решение все коммерческие редакции NauDoc объединить в одну, NauDoc Enterprise, сделав более гибкой лицензионную политику на этот продукт. Это позволит предприятиям различного масштаба максимально использовать преимущества новой платформы NauDoc Enterprise v5.

NauDoc Enterprise представляет собой гибкую систему автоматизации внутреннего документооборота организации. Идеально подходит для автоматизации работы канцелярии, ведения внутреннего документооборота и контроля исполнительской дисциплины на предприятии. Для простоты внедрения система уже сконфигурирована для решения типовых задач автоматизации документооборота в соответствии с российскими нормами делопроизводства.

Пакет оптимизации производительности позволяет обеспечить комфортную работу с системой 200-250 пользователей.

Возможности системы

Открытый исходный код

Платформа NauDoc поставляется с открытым исходным кодом (за исключением коммерческих компонентов). Открытый код позволяет пользователям при необходимости доработать систему и интерфейс под свои нужды. Открытость платформы свидетельствует об отсутствии скрытого функционала и гарантирует конфиденциальность данных.

Бесплатное дистанционное обучение

Открытый портал дистанционного обучения по системе электронного документооборота NauDoc, с интерактивными уроками и системой сертификации, позволяет без дополнительных затрат обучить персонал работе с системой.

Поддержка WORKFLOW

Технология маршрутизации документов NauDoc позволяет организовать сложные бизнес-процессы обработки документов и строго регламентировать работу со всеми типами документов в организации.

Поддержка версионности документов

Механизм хранения версий документов NauDoc позволяет организовать сложные процессы подготовки и согласования документов, сохраняя полную историю изменений с возможностью сравнения версий и разделения прав доступа между версиями документа.

Система разграничения прав доступа

Технология разграничения прав доступа по ролям позволяет не только определить права доступа каждого пользователя (группы, отдела, должности) к тем или иным каталогам системы, но и разграничить права доступа к документу в зависимости от его состояния.

Работа с электронной почтой

Система электронного документооборота NauDoc включает встроенный почтовый клиент, позволяющий принимать почтовые сообщения в системе с возможностью их дальнейшей маршрутизации.

Механизм согласования документов и работа с заданиями

Поддержка механизма постановки задач в рамках документов и контроля исполнения позволяет организовать коллективную работу по подготовке, согласованию, информированию и подписи документов в NauDoc.

Полноценный веб-интерфейс

Интерфейс системы (как пользовательский, так и административный) полностью реализован на веб-технологиях с поддержкой браузеров Mozilla Forefox и Internet Explorer, с поддержкой защищенного канала SSL, не требует установки дополнительных приложений на рабочие станции, и позволяет пользователям системы быть мобильными.

Независимость от платформы

В основе NauDoc только кроссплатформенные компоненты (сервер приложений, СУБД), свободно распространяемые по лицензии GPL. Это позволяет использовать в качестве сервера и рабочих станций большинство современных операционных систем и не требует дополнительных лицензионных отчислений на лицензии платформы и компонентов (СУБД, ОС и т.п.).

Журналы регистрации

Модуль позволяет вести журналы регистрации документов с возможностью настройки шаблонов регистрационных номеров, организовать поиск документов по журналам.

Справочники

Модуль позволяет организовать хранение однотипных данных в справочниках, с возможностью использования значений справочников в карточке документов (например, справочники контрагентов, товаров и услуг и т.п.).

Оргструктура

Модуль позволяет описать оргструктуру предприятия, с интеграцией в интерфейс системы. Это позволит назначать задания и настраивать права доступа для элементов справочника оргструктуры, не зная ФИО сотрудника.

Модуль "Отчеты"

Модуль позволяет руководителю организации получать сводную информацию о загрузке сотрудников, объему выполненной работы и контролировать дисциплину исполнения задач.

Конфигурация "автоматизация делопроизводства"

Конфигурация представляет собой набор преднастроенных и документированных типовых бизнес-процессов обработки документов, что позволяет сразу начать работать с системой и упрощает внедрение.

Модуль "Управление нормативной документацией"

Модуль представляет собой набор интегрированных в интерфейс бизнес-процессов для работы с нормативно-правовой документацией в соответствии с подходами стандарта ISO9001:2000

NauDoc 5.3.1

  • Добавлена возможность скрывать реквизитные поля документа.
  • Добавлена возможность редактировать поле типа "динамический список пользователей" во время перехода.
  • Добавлена возможность указывать заместителя, в случае если не используется справочник оргструктуры. На время пока указан заместитель, ему будут переадресовываться все задания.
  • Изменен внешний вид формы персональных настроек пользователя. Изменена форма создания запроса на согласование, теперь там используется стандартная форма созданий заданий. Также внесены изменения и в некоторые другие формы.
  • Устранена проблема с редактированием вложений во внешнем редакторе, в случае вынесенных в файловую систему вложений.
  • Исправлена ошибка, возникающая при попытке завершить задание типа "резолюция".
  • Устранена причина массового появления конфликтов вида: "... INFO ZPublisher.Conflict ConflictError at /docs/storage/...: database conflict error (oid ..., class Persistence.mapping.PersistentMapping)"
  • Исправлена ошибка, возникающая при попытке изменить реквизитные поля документа, если среди них имеется поле типа "производный" (MySQL).
  • Исправлена ошибка "NotFound", возникающая при попытке создать фильтр в папке при помощи верхнего выпадающего меню действий.
    • Внимание. Обновление до версии 5.3.1 при подключенном MySQL подразумевает перезаполнение каталога и может занять длительное время.

NauDoc Enterprise 6.0

Интерфейс

Адаптация интерфейса под планшеты

Сильно переработана верстка интерфейса (хотя визуально изменений сравнительно не много..) - большинство элементов управления переделаны с использованием библиотек jQuery, что кроме приятного внешнего вида кнопок добавило совместимости с различными версиями браузеров, включая планшетные Safari и Chrome. Работать на планшете стало удобнее, интерфес стал работать под iOS 6.

Таблицы стилей теперь сведены воедино, что позволит легко редактировать оформление интерфейса. Изменен интерфейс окна выбора элементов справочника и ссылки на документы. Теперь оно выглядит более читабельно и добавлен поиск.

Графические отчеты

Разработан механизм графических отчетов в интерфейсе системы, который позволит получать статистику по документообороту в более дружественном виде. Пока представлены только отчеты по заданиями на домашней странице пользователей в виде графиков, но встроенный конструктор позволит рисовать графики для любых других отчетов, включая специально разработанные для конкретной задачи.

Настраиваемая домашняя страница пользователя

Расширены возможности по настройке домашней страницы пользователя, блоки подгружаются динамически с использованием библиотек Ajax, страница загружается быстрее.

На домашнюю страницу можно вывести только необходимые блоки, графики. Все, что лишнее - можно скрыть в персональных настройках пользователя.

Возможность настраивать вкладки и внешний вид документов

Значительно доработан механизм настройки категорий документов. Главное нововведение - возможность настраивать интерфейс отображения документа для каждой категории.

Теперь можно скрыть лишние системные вкладки, создавать собственные, а так же настроить произвольный вид карточки документа.

Можно использовать механизм workflow системы электронного документооборота NauDoc не только для автоматизации работы с документом, но и для автоматизации произвольных деловых процессов, которые можно представить в виде последовательности этапов и действий.

Календарный вид заданий

Задания пользователи теперь смогут просматривать как в табличном виде, так и в виде календаря.

Календарный вид списка заданий представлен как один из вариантов отображения заданий пользователя - в виде таблицы, в виде дерево и в виде календаря, чтобы наглядно видеть загрузку по дням.Интервью TAdviser: Вячеслав Касимов, ИБ-директор МКБ — о применении DevSecOps при разработке веб-приложений 8.1 т

Интеграция

ЭЦП под UNIX

Модуль ЭЦП теперь можно использовать как на Windows, так и на UNIX-системах. Подписывать документы в СЭД NauDoc теперь можно и в операционной системе Linux, что было невозможно в прежней версии модуля из-за жесткой привязки к Windows Crypto API. При этом появилась возможность использовать для хранения подписи устройства eToken.

Модуль интеграции с вешними системами

Появился новый модуль обмена данными в внешними системами в формате XML. Теперь можно легко обмениваться данными с другими корпоративными информационными системами, например, синхронизировать справочники с 1С. Так же можно выгружать данные из NauDoc в формате XML для импорта в другие системы.

Модуль универсален, так как позволяет настраивать соответствие полей XML файла, что в большинстве случае позволит интегрировать NauDoc с другими корпоративными системами без доработки.

Поддержка мобильного клиента

Для поддержки мобильного приложения NauDoc mobile разработан специальный модуль, позволяющий обрабатывать запросы внешнего приложения без использования интерфейса системы. В данный момент набор функций минимален для работы мобильного клиента. Но сам механизм универсален и позволит с помощью этого модуля выполнять действия в СЭД и из других систем. То есть его можно использовать опять же для интеграции с другими корпоративными системами, или создавать упрощенные пользовательские интерфейсы.

В 6-й версии можно работать с задачами как со стационарного ПК, так и с мобильного телефона и планшета.

Доработан интерфейс настройки интеграции с LDAP

Интерфейс настройки интеграции системы со службой LDAP теперь выполнен в виде мастера подключения, который разбивает настройку на несколько простых этапов. При этом на каждом этапе система проверяет корректность импорта данных.

2013: NauDoc Enterprise 6.1

Интеграция с ЭДО Диадок

В новой версии решения NauDoc Enterprise 6.1 реализована интеграция с провайдером ЭДО Диадок, которая позволяет организовать юридически значимый безбумажный документооборот между организациями. О выходе новой версии решения сообщила пресс-служба компании-разработчика 25 июня 2013 года.

Сервисом хранения и подписи юридически значимых электронных документов выступает Диадок. Системой автоматизации внутренних процессов обработки документов на предприятии - NauDoc.

Файл:Screen-naudoc.png


Модуль интеграции включает в себя возможность привязки документа NauDoc к электронному документу в репозитории Диадок. Это позволяет регистрировать в СЭД как бумажные документы, поступающие в организацию, так и электронные документы Диадок.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год