Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft SQL Server
Разработчики: Navicon (Навикон)
Дата последнего релиза: 2020/07/23
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение
Технологии: HRM,  Учет рабочего времени

Содержание

Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI – решение для комплексного контроля и анализа деятельности полевых сотрудников (гибкое управление целями и KPI, визитной активностью, определение качества категоризации торговых точек).

Построенное на стеке технологий Microsoft, система обеспечивает сбор, хранение и глубокий анализ данных из разных систем. В рамках внедрения решения SFE BI клиенты Navicon могут использовать данные из ERP, CRM, CLM и других учетных систем. На май 2020 года решение может быть размещено как на сервисах Microsoft Azure, так и на локальных серверах заказчика. [1]

2020

Выпуск решения Navicon SFE BI

23 июля 2020 года компания Navicon представила аналитическое решение. Navicon SFE BI – комплексная система, позволяющая фармацевтическим и FMCG-компаниям управлять целями и KPI своих полевых специалистов и анализировать их визитную активность. Помимо прочего, компании смогут контролировать выполнение контрактных условий торговыми и аптечными сетями и находить возможные аномалии в поступающих от партнеров данных. Решение можно разместить как в облаке, так и на локальном сервисе компании.

В Navicon отметили, что около 30% бюджета, отведенного фармкомпаниями и FMCG-производителями на свое продвижение, уходит на торговых и медицинских представителей. Поэтому необходимо оперативно контролировать их деятельность и анализировать визитную активность, при этом оценивать и количественные, и качественные показатели. Однако процесс анализа иногда осложняется тем, что данные для него хранятся в разных источниках – это делает ручной мониторинг практически невозможным.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Со слов разработчика, представленное решение включает в себя инструменты мониторинга и анализа, предназначенные для руководителей полевых сотрудников, а также возможность получения мобильного аналитического отчета для самих торговых и медицинских представителей. Navicon Sales Force Efficiency (SFE) BI построено на стеке аналитических инструментов Microsoft: SQL Server, SQL Server Analysis Services и Power BI. Решение может собирать, хранить и анализировать данные из любых источников, например, CRM, CLM, ERP, баз данных по продажам. В зависимости от потребностей компании SFE BI можно развернуть как в облачной среде Microsoft Azure, так и на локальном сервере.

Согласно заявлению Navicon, с помощью системы фармацевтические и FMCG-компании могут решать сразу несколько задач:

  • контролировать деятельность полевых сотрудников, гибко управлять их целями и KPI;
  • сделать работу торговых и медицинских представителей более результативной, предоставив им инструменты для самостоятельного контроля своих KPI;
  • измерять количественно added value действий торговых представителей;
  • управлять потенциалом каждой торговой точки, определять территории опережающего развития или, наоборот, отстающие;
  • определять качество категоризации торговых точек и быстро реагировать на внешние изменения;
  • контролировать, как торговые или аптечные сети выполняют контрактные условия;
  • рассчитывать соответствие торговых точек стандартам Perfect Store.

«
«Решение Navicon SFE BI объединяет практики управления торговыми представителями из нескольких отраслей. Модули сбора данных в этом продукте позволяют сократить время, требуемое на подготовку и расчет KPI полевых сотрудников. Модули визуальной и мобильной аналитики позволяют самим торговым представителям в ежедневном режиме отслеживать KPI и видеть результат от своих действий. В конечном итоге применение такой комплексной системы приведет к повышению отдачи от торговых точек и росту продаж»,
»

«
«Решение Navicon по комплексному контролю и анализу работы полевых сотрудников поможет FMCG и фармацевтическим компаниям повысить результативность. А размещение Navicon SFE BI в облаке Azure упростит компании вывод его на международные рынки»,

отметил Александр Беленький, директор департамента по работе с партнерами Microsoft в России
»

Доступность решений Navicon в Яндекс.Облаке

19 мая 2020 года стало известно, что разработчик Navicon и компания Яндекс.Облако заключили соглашение о партнерстве. На базе платформы Яндекс.Облако Navicon предложит клиентам инфраструктурные и платформенные сервисы для хранения и обработки данных, технологии для распознавания речи и анализа изображений с помощью машинного обучения, а также собственные решения для фармацевтической и FMCG-отраслей.

Став сертифицированным партнером Яндекс.Облака, Navicon получил возможность предлагать клиентам инновационные сервисы на базе облачной платформы вендора. В Яндекс.Облаке доступны четыре группы сервисов: Infrastructure – инфраструктурные сервисы для хранения и обработки данных, Data Storage & Analytics – для управления различными базами данных, а также для визуализации и анализа данных; Cloud Native – для запуска кода в виде функции, обмена сообщений между приложениями; ML & AI – инструменты для анализа изображений и распознавания речи. Обширная экспертиза Navicon во многих ИТ-областях позволит компании подбирать для заказчиков наиболее оптимальные комбинации сервисов для быстрого и эффективного решения их проблем.

Также Navicon планирует предоставлять часть собственных разработок через Яндекс.Облако по модели SaaS. Это открывает возможности для компаний, которые заинтересованы в продуктах интегратора и хотели бы получать их «как сервис», но в силу различных причин не готовы использовать ЦОДы западных компаний. Все дата-центры Яндекс расположены на территории РФ и соответствуют Федеральному закону № 152-ФЗ «О персональных данных», регламенту GDPR, стандарту ISO 27001, а также единственные в стране отвечают стандартам ISO 27017 и ISO 27018. Дополнительным преимуществом является то, что затраты на сервис по размещению ниже, чем при работе с зарубежными облачными платформами.

В первую очередь компаниям будут доступны ключевые решения Navicon, предназначенные для компаний из фармацевтической и FMCG-отраслей.

  • Navicon SFE BI – решение для комплексного контроля и анализа деятельности полевых сотрудников (гибкое управление целями и KPI, визитной активностью, определение качества категоризации торговых точек).
  • Navicon Finance BI – инструмент для принятия управленческих решений, который позволяет ежедневно следить за финансовыми результатами компании как из офиса, так и удаленно: контролировать показатели OIBDA, операционной и валовой прибыли, проводить план-фактный анализ по выручке и расходам, и др.
  • Navicon Pharma TDC и FMCG TDC – решения для управления каналами дистрибуции: позволяют компаниям анализировать данные о вторичных продажах и складских остатках, прогнозировать и планировать производство, рассчитывать и вовремя выплачивать бонусы партнерам, контролировать эффективность торговых точек.
  • Navicon Pharma TPM и FMCG TPM – решения для управления трейд-маркетингом: позволяют сформировать базу маркетинговых соглашений и отслеживать их эффективность.

«
В нынешних условиях спрос на облачные мощности растет, и мы рады, что можем предложить клиентам доступные и отказоустойчивые инструменты на базе Яндекс.Облака, в том числе собственные. Кроме того, наш партнер Utrace, с которым мы реализуем совместные проекты по маркировке, полностью хостит свои ресурсы на сервисах Яндекса. Маркировка – серьезный и затратный проект, поэтому в использовании облачных мощностей Яндекса компании видят много плюсов,

– комментирует Алексей Маринин, директор по развитию бизнеса Navicon
»

«
Мы делаем прорывные облачные технологии доступными как можно более широкой аудитории бизнеса, независимо от размера и отрасли. Я уверен, что в сотрудничестве с таким опытным участником ИТ-рынка как Navicon мы поможем ускорить трансформацию крупнейших российских и международных компаний на платформе Яндекс.Облако,

– прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облака
»

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (1, 3)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Т1 (1, 1)
  Pravo Tech (1, 1)
  Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
  Другие (0, 0)