OSS Prime

Продукт
Разработчики: Атлант-Системс
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: CRM,  OSS/BSS,  Биллинговые системы

OSS Prime – это корпоративное решение поддержки операционной деятельности оператора связи в коробочном формате. Prime внедряют с целью оптимизации ресурсов, поддержки лояльности клиентов, повышения производительности работников с одновременным снижением рабочей нагрузки и учетом затрат.


xRM (учет поставщиков, клиентов и маржинальности услуг) позволяет

Менеджерам:

  • сформировать договоры, акты, согласовывать документы с другими отделами;
  • управлять заявками на подключение/отключение, назначать ответственных из других отделов;
  • проверять наличие технической возможности, ускорить обработку заявок, обращений клиентов и поставщиков;
  • снизить нагрузку на абонентский отдел.

Руководителям:

  • оценивать качество работы сотрудников, курировать их действия;
  • согласовывать решения между отделами, формировать отчеты.

Клиентам (физическим и юридическим лицам):

  • управлять услугами через Личный Кабинет, оплачивать при помощи любой платежной системы; e-mail, SMS оповещение.


Billing позволяет Бухгалтерии:

  • автоматизировать подсчет и начисление абонентской платы за услуги;
  • обсчитывать трафик, назначать индивидуальные тарифы для юридических и физических лиц;
  • выставлять счета, акты, формировать расшифровки и реестры для поставщиков телефонной связи Большой Тройки.


Технический учёт и Склад позволяет Инженерам:

  • интерактивно на карте создавать и управлять узлами, кабельными трассами;
  • отображать трассировки разрывов, схемы: поволоконные, разварки муфт;
  • осуществлять логистику, получить полную карту клиента за счет интеграции с Ticket-системой, 1С, с техническим учётом;
  • везти единую базу активного, пассивного оборудования, учёт ЗИП и арендованных ресурсов.


Ticket-система обеспечивает Технической поддержке:

  • автоматическое создание тикетов при неполадках по данным из технического учёта, просмотр истории тикетов и комментариев к ним;
  • возможность указывать приоритеты, контрольные сроки, время простоя и оповещать ответственных по e-mail и SMS.


Кросс-браузерное приложение Web 3.0 обеспечивает:

  • рабочие места при выездных работах и организации аутсорсинга;
  • возможность регулировать процессы удалённо (со смартфона, планшета) и экономить своё время.


OSS Prime - это решение для малых и средних операторов связи производства компании Атлант - Системс, которая является дочерней компанией НТЦ АРГУС. Атлант - Системс использует многолетний опыт разработки и взаимодействия с лидерами телеком-рынка, создавая системы согласно стандартам TM Forum (NGOSS, eTОМ) TAM. Объединяя лучшие практики, OSS Prime решает 85% бизнес задач сегмента SMB и доступен по стоимости.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т


Как посмотреть продукт?

  • Удалённо в формате вебинара.
  • При личной встрече в гостях у нас.
  • При личной встрече у Вас в гостях.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BFG Group (БФГ Групп) (1, 1)
  СофтВел (SoftWell) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год