OpenText Global Brand Management

Продукт
Разработчики: OpenText
Дата последнего релиза: апрель 2012 года
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг

В апреле 2012 года компания OpenText объявила о выходе OpenText Global Brand Management. Данное решение расширяет возможности профессионалов в области маркетинга благодаря набору средств для поддержания устойчивого присутствия бренда и его привлекательности среди многочисленных каналов сбыта по всему миру. Global Brand Management — новейшее решение в линейке продуктов по управлению качеством обслуживания клиентов, запущенных компанией OpenText с 2011 года.

Global Brand Management от компании OpenText позволяет создавать, использовать и публиковать цифровые медиаматериалы в рамках всей организации и автоматизировать соответствующие бизнес-процессы. Решение охватывает все технологические потоки в масштабах организации, повышает производительность и расширяет возможности пользователей благодаря разнообразному и экспертному поиску, позволяющему детализировать запросы и быстрее находить нужные данные. Помимо этого, новый продукт помогает создавать новые цифровые активы в виде фрагментов видео и расширять интеграцию и взаимодействие с внутренними и внешними пользователями, процессами и приложениями.

«Решение OpenText Global Brand Management призвано помочь компаниям повысить ценность своих брендов, что является главной задачей директоров по маркетингу», — рассказывает Джеймс Лейтем (James Latham), директор по маркетингу компании OpenText. «Global Brand Management обеспечивает прозрачность и безопасный доступ ко всем цифровым маркетинговым материалам, что позволяет добиться лучшей производительности, интеграции и качества исполнения. Это в значительной степени способствует росту окупаемости инвестиций и снижению общей стоимости владения, что максимально повышает качество обслуживания клиентов».




РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)
Название решенияРазработчикКоличество
проектов
Технологии
OpenText Media ManagementOpenText0