Oremax ERP для компаний оптовой торговли

Продукт
Разработчики: Оремакс (Oremax)
Дата последнего релиза: 2014/07/14
Отрасли: Торговля
Технологии: ERP,  Системы автоматизации торговли

Содержание

Oremax - специализированное решение для компаний в сфере оптовой торговли. ERP система Oremax позволяет отслеживать движение товаров и денег, а также автоматизирует документооборот. Поддерживаются все основные бизнес-процессы торговых компаний и выполняются такие операции, как выставление счетов клиентам, оформление приходных и расходных накладных, счетов-фактур, перемещение товаров между внутренними и удаленными складами. Система позволяет осуществлять управление продажами, закупками, логистикой, распределять платежи по счетам, учитывать и списывать остатки, получать отчеты и выполнять другие бизнес-операции характерные для оптовой торговли. Основные задачи, с которыми призвана работать система – управление потоками бизнес-информации, автоматизация процесса обработки документов, автоматизация товарно-финансового учета и формирование сложных отчетов.

Файл:Oremax-circle.jpg

Функционал

Финансы

1) Учёт в холдинговых структурах. Предусмотрен многовалютный учет по группе собственных предприятий с хранением информации в единой для всех собственных предприятий базе данных. Возможен учет по нескольким собственным предприятиям в пределах одной собственной фирмы.
2) Управление денежными средствами. Учет всех операций с денежными средствами ведется в разрезе центров учета денежных средств (расчетные счета, кассы).
3) Накладные расходы. Накладные расходы могут быть связаны с такими объектами учёта как заказы, грузы, товарные документы. Oremax позволяет относить накладные расходы на товары в любой момент времени, а не только в момент поступления товара на склад.

Продажи

1) Управление Заказами. Модуль позволяет полностью контролировать оплаты, резервы, закупки, отгрузки, доставку по каждому заказу. Имеется совокупность информационных признаков для отображения хода выполнения заказа. Есть возможность вести историю взаимоотношений, расчетов с покупателями, анализ прибыльности клиентов, автоматический контроль вводимых атрибутов заказа, настройку индивидуальных схем расчетов, объединять заказы в группы.
2) Управление резервами. Резервирование может осуществляться на локальных и территориально удаленных складах. В зависимости от установленных прав пользователь резервирует товары на своих (моментальное резервирование) и чужих складах (будет подана заявка на резерв). Есть функция передачи от одного пользователя к другому, уведомления о предстоящем "завтра" завершении резерва, автоматического снятия просроченного резерва.
Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т 3) Ценообразование. Поддерживается неограниченное количество прейскурантов в разных валютах и разных единицах измерения. Для автоматического расчета цен можно задать необходимые алгоритмы или использовать макросы. Используются механизмы скидок, прикрепление прейскуранта за постоянным клиентом. Используется система котировок для формирования коммерческого предложения заказчику.
4) Взаимодействие с другими отделами. Система автоматических уведомлений,набор статусов документов для индикации состояния и уровня выполнения, возможность назначать ответственных и исполнителей по документу, передавать документ в другой отдел для доработки.
5) Управление доставкой. Есть возможность организации доставки клиенту. В системе регистрируется документ Заявка на доставку, в который вносятся пожелания клиента.

Закупки

Система управления закупками включает в себя несколько модулей, позволяет контролировать плановые отгрузки поставщиков, вести справочник условий поставок, обрабатывать заявки на покупку, рассчитывать плановые показатели поставок, выбирать наиболее выгодного поставщика, контролировать движение груза, принимать на склад новый товар, разносить на товары накладные расходы (при поступлении, после продажи).



Запасы

1) Складской учёт. Все операции, связанные с движением товаров в системе, выполняются на основе первичных документов, что позволяет сохранять всю истории обработки каждой партии товара. Реализованы такие характеристики как:

  • Иерархически классификаторы для разбивки товаров на группы
  • Учет в нескольких единицах измерения одновременно
  • Использование аналогов
  • Учет каталожных номеров нескольких поставщиков одного и того же товара
  • Работа с артикулами, серийными номерами и моделями
  • Неограниченное количество свойств товара
  • Справочник штрих-кодов
  • Параметры веса и объема
  • Доступ к файлам и ссылкам в интернете/интранете

В системе ведется учет по партиям по одной из моделей списания – FIFO или LIFO.
Склады могут иметь сложную иерархию со своим способом учета: по себестоимости или по цене реализации. Возможен учет движения товарно-материальных ценностей при перемещении товаров между складами.
2) Управление запасами. Модуль предусматривает создание заказов поставщикам на основе имеющихся складских остатков, заказов на продажу и закупку, установленных нормативных показателей остатков. Планирование может вестись как по предприятию в целом, так и с учетом подразделений. При создании заказов поставщикам учитываются характеристики поставки от разных поставщиков: минимальный и максимальный размер партии, срок поставки, цена поставки и приоритет поставщика.
3) Штриховое кодирование и терминалы сбора данных. Система включает в себя автоматически пополняемый справочник идентификаторов товаров (штрих кодов). Одному товару может соответствовать несколько штрих-кодов. Штрих-коды присваиваются как отдельным товарам, так и партиям.
В Oremax имеется подсистема автоматизированного сбора данных, построенная с использованием мобильных терминалов сбора данных. Данная подсистема позволяет: проводить полную и частичную инвентаризацию, регистрировать поступление товара, осуществлять подбор товаров на основании документа (задание на комплектацию), регистрировать перемещение товара между местами хранения, создавать документы на основании зарегистрированных в терминале сбора данных операциях с товарами. Могут использоваться терминалы, работающие в режиме on-line.
4) Калькуляция в производстве. Модуль предназначен для учета затрат в производстве и калькуляции фактической себестоимости партий готовой продукции и полуфабрикатов. Система позволяет на основании плана производства получить полную ведомость материалов, необходимых для выполнения производственного задания. Ведомость материалов сравнивается с текущим складским запасом, для каждого сырьевого компонента учитывается величина страхового запаса и динамика расходования, в результате чего формируется перечень материалов, которые необходимо закупить либо изготовить на смежном производстве.
Модуль позволяет регистрировать все операции и оформлять связанные с ним документы: перемещение товаров со склада сырья в производство, передачу изделий на склад готовой продукции, возвраты сырья и полуфабрикатов, регистрацию произведенной продукции и списание её сырьевых составляющих.
При регистрации произведенной продукции предоставляется плановая калькуляция (состав) изделий, а оператор может внести корректировки по факту (изменение количества, замена на аналоги, выбор конкретных партий сырья к списанию и т.д.).

Логистика

1) Закупочная логистика и логистика запасов. Решаются задачи по:

  • определению потребности в материальных ресурсах
  • выбору условий закупок
  • заключению договоров на закупку
  • координации и взаимосвязи закупок со сбытом, производством, складированием

2) Сбытовая логистика. Система содержит средства для осуществления и контроля своевременных отгрузок товаров покупателям, обеспечения внутренних производственных процессов. Возможна организация доставки продукции конечному клиенту.
3) Транспортная логистика. С помощью модуля Управление грузами решаются задачи:

  • Контроль плановых сроков производства и отгрузки товаров поставщиками.
  • Контроль движения грузов от поставщиков на склады.
  • Контроль движения грузов к покупателям.
  • Оперативное получение информации о местонахождении и сроках поступления товара, в том числе в разрезе номенклатуры.
  • Автоматическое отслеживание состояния грузов (местонахождение, срок прибытия, консолидация грузов) у транспортных компаний.
  • Учет и распределение накладных расходов, связанных с доставкой товаров от поставщиков, на грузы и товары.

Модуль позволяет работать как с простыми грузами, так и с консолидированными.Груз может включать товары из разных заказов в полном или частичном количестве, при этом в системе предусмотрены настройки, позволяющие осуществить приемку таких грузов и автоматическое их распределение на заказы с последующим созданием приходных накладных, приходованием товара на склад, установкой резервов.

Управление распределённой системой

Модуль управления распределенной системой позволяет осуществлять надежное взаимодействие между территориально распределёнными подразделениями предприятия через механизм репликации SQL-сервера, поддержанный соответствующей организацией базы данных и описанием правил маршрутизации информации.

Администрирование

Система имеет собственные встроенные средства программирования:
1) Конструктор. Позволяет расширять функциональность и изменять логику работы системы: модифицировать стандартные окна и создавать новые, связывая их с объектами системы, описывать собственные алгоритмы, разрабатывать дополнительный необходимый функционал. В состав входят визуальный дизайнер форм и редактор исходного кода.
2) Управление доступом данных. механизм разграничения прав пользователей. Каждый исполнитель имеет доступ к той информации и к тем функциям, которые нужны ему для выполнения своих обязанностей. В тоже время общее информационное пространство позволяет ответственным лицам получать полную информацию о деятельности компании.
3) Протокол модификации документов. Модуль предназначен для протоколирования изменений, вносимых пользователями в документы. Журнал действий пользователей пополняется в базе данных на SQL-сервере автоматически в соответствии с настройками. Интерфейс просмотра журнала позволяет сделать выборку по любому пользователю, документу и другому набору критериев, восстанавливая картину воздействий на документы. Администратор системы может видеть кто, когда и что менял в любом документе системы.
4) Макросы и параметрические настройки. Используются при расчете спецификаций документов, проверке атрибутов объектов системы, выполнении других операций. Вызываются автоматически в соответствии с типом макроса и настройками системы для определенных видов документов и других объектов. Для вызова макросов, не связанных с какими-либо структурами системы, используется модуль Run Macro, включенный в стандартную поставку программы и позволяющий выполнять макросы в фоновом режиме.
При необходимости макросы могут быть изменены. Для модификации потребуется владение основами языка Pascal.

Интеграция

Информационная система Oremax предоставляет большие возможности по интеграции. К системе могут быть подключены:

  • Модули для связи с программами Банк-Клиент.
  • Терминалы сбора данных.
  • Другие программные системы, например, 1С Бухгалтерия.
  • Различное торговое оборудование (фискальные регистраторы, ККМ, весы).
  • Программы контроля доступа для авторизации пользователей аппаратных ключей доступа и регистрации.

2014: Oremax 6.0

14 июля 2014 года стало известно о подготовке к выпуску новой версии ERP Oremax 6.0.

В составе обновленного программного продукта содержится более 300 различных модификаций. Главное изменение – новая программная платформа, посредством которой увеличена производительность, уровень защищенности информации, улучшена интеграция данных с новыми сервисами и программами.

Одно из основных дополнений – модуль CRM, предоставляющий управление сделками, задачами, контактами, событиями. Модуль взаимодействует с системой, получает из нее любую информацию, предоставляет оперативные и аналитические отчеты.

Еще новинка – «Резервы в пути», помогает резервировать товары на складе, товары не поступившие на склад, находящиеся в пути или заказанные у поставщика.

Добавлена функция полнотекстового поиска контактов и товаров, автоматическое создание коммерческих предложений, быстрая и простая регистрация накладных расходов. Создан интерфейс для подключения интернет-магазина и обеспечен защищенный доступ к базе данных из других программ.

2015: Модуль бизнес-калькулятора

Модуль бизнес-калькулятора представляет собой интерфейс для запуска определенного действия (или даже действий) после заполнения всех необходимых данных. То есть вы открываете форму, проставляете «галочки», вводите значения, нажимаете кнопку - и, пожалуйста, результат. Иными словами, не нужно программировать интерфейс – достаточно его настроить несколькими ударами мыши.

Среди достоинств бизнес калькулятора разработчики особо выделяют возможность задания значений, списков значений по умолчанию, настройки зависимостей значений одних параметров от значений других параметров, настройки доступности элементов интерфейса в зависимости от выбранных значений каких-либо параметров, возможность создания пользовательского набора справочников.

Инструмент, в котором, заполнив небольшое количество полей, получаешь на выходе акт выполненных работ по нескольким статьям расходов, да еще и сразу разнесенный на исходный документ, действительно можно назвать хитрым. Тем более что для выполнения такой в общем-то сложной работы не требуется прибегать к помощи сторонних программистов и написанию технических заданий, так нелюбимых пользователями различных систем.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год