Название базовой системы (платформы): | QlikView |
Разработчики: | Qlik (QlikTech) |
Дата премьеры системы: | 2013/09/26 |
Qlik Customer Success Framework - инфраструктура содействия успеху заказчиков в части оптимизации использования ими данных как стратегического ресурса.
26 сентября 2013 года компания QlikTech анонсировала инфраструктуру Qlik Customer Success Framework.
Назначение
Инфраструктура создана в соответствии со стратегическим планом по переходу на QlikView.Next, направленным на преобразование рынка систем бизнес-анализа с помощью концепции естественной аналитики Natural Analytics, которая обеспечивает возможность более простого использования и понимания данных в процессе принятия решений.
Для содействия этим преобразованиям инфраструктура Customer Success Framework предлагает экосистему из специалистов, услуг и технологий, которая позволяет удовлетворять самые разные потребности заказчиков, стремящихся помочь каждому сотруднику организации более эффективно использовать данные.
Инфраструктура содействия успеху заказчиков охватывает все ресурсы QlikTech, необходимые компаниям в процессе расширения аналитических систем от небольших внедрений до масштабных проектов с использованием «больших данных». К ним относятся:
- Партнерская программа Qonnect – широкая международная сеть партнеров, куда входят реселлеры, ОЕМ-производители, высокотехнологичные компании и системные интеграторы. Она обеспечивает доступ к инфраструктуре и экспертным знаниям, позволяющим удовлетворять уникальные потребности заказчиков.
- Qlik Community – онлайн-сообщество. Является площадкой для взаимодействия, дальнейшего развития передовых практик и углубления знаний.
- Qlik Market – онлайн-магазин решений, где представлены различные приложения, нестандартные объекты визуализации и коннекторы, помогающие заказчикам более полно задействовать мощные возможности платформы QlikView Business Discovery.
- Сервис Qoncierge – единый контактный центр для заказчиков, который упрощает доступ ко всем необходимым ресурсам.