Teradata Digital Marketing Center

Продукт
Разработчики: Teradata
Дата премьеры системы: 2015/03/06
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CRM,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Офисные приложения

Digital Marketing Center - централизованный узел коммуникаций для персонализированного маркетинга.

6 апреля 2015 года подразделение корпорации Teradata - Teradata Marketing Applications, разработчик аналитических систем и маркетинговых приложений для больших данных, анонсировала выход на мировой рынок системы Teradata Digital Marketing Center - единой площадки, где специалисты по маркетингу получают возможность формировать индивидуальные предложения для привлечения потребителей, с одновременным использованием всех цифровых каналов.

Teradata Digital Marketing Center - схема взаимодействия платформы цифрового маркетинга, 2015

Удовлетворяя желание потребителя - увидеть индивидуальный подход во всех цифровых источниках, как и стремление маркетологов к полной интеграции и углублении понимания отдельного покупателя, компания Teradata создала универсальный концентратор для управления задачами в сфере цифрового маркетинга. Digital Marketing Center объединяет широкий спектр каналов цифрового маркетинга и данных в одном решении, работающем по модели SaaS, для управления коммуникациями с клиентами на основе электронной почты, SMS, социальных сетей, мобильных ресурсов, сегментации, рекламы и аналитики. С помощью этой технологии специалисты по маркетингу могут достигнуть нового уровня взаимодействия клиентов с брендом, передавая клиентам необходимое сообщение в нужное время посредством востребованного канала связи.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Решение Digital Marketing Center обеспечивает маркетологов необходимыми инструментами для оптимального взаимодействия с клиентами по всем видам каналов и налаживания процесса коммуникации с ними. Сбор данных и метрик на основе унифицированной облачной цифровой платформы, позволяющий перейти от стандартной персонализации к истинно индивидуальной программе, составляют неоспоримое преимущество Teradata Digital Marketing Center. Кроме того, в рамках своего решения компания Teradata предоставит партнерам доступ к обширной экосистеме и интерактивным сервисам Teradata, с помощью которых маркетологи получат возможность использовать самые передовые технологии цифровой индустрии.

2015: Digital Marketing Center начал действовать

1 октября 2015 года подразделение корпорации Teradata Teradata Marketing Applications сообщила о запуске в России продукта - Центр цифрового маркетинга (Digital Marketing Center, DMC).

Скриншот главной страницы ресурса (2015)

DMC — часть решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Размещение и эксплуатация маркетингового решения на территории страны поможет клиентам, использующим DMC и работающим в России, охватить российских потребителей маркетинговыми кампаниями с использованием электронных почтовых рассылок, соблюдая при этом требования закона о хранении и обработке персональных данных российских граждан в бизнес-целях.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5