YouScan Visual Insights

Продукт
Разработчики: YouScan
Дата последнего релиза: 2019/04/08
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: СЭД - Системы потокового распознавания

2019: Распознавание логотипов брендов и предметов на фото в YouScan Visual Insights 2.0

8 апреля 2019 года YouScan, резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», сообщила о проведении глобального обновления YouScan Visual Insights. Систему научили не только распознавать логотипы брендов и предметы на фото, но и подробно анализировать ситуацию потребления: пол, возраст, профессию, действия запечатленных персонажей, цвета и даже типы фото и экспозиции.

YouScan Visual Insights 2.0 ориентирована на крупных корпоративных клиентов. Ежедневно система анализирует десятки миллионов изображений онлайн и помогает многим брендам находить полезные потребительские инсайты. Добавленный функционал не только расширяет существующие возможности, но и открывают дорогу для совершенно других кейсов применения.

Орап Алексей, CEO и сооснователь YouScan отметил:

«
Конечно, в развитии искусственного интеллекта для анализа соцсетей нам предстоит сделать еще очень много. Но я считаю, что мы уже совершили огромный прорыв.

»

Помимо отслеживания визуальных упоминаний по логотипам, YouScan теперь помогает маркетологам составить полную картину окружения бренда, распознавая следующий контекст (данные на апрель 2019 года):

  • занятия и активности - распознаются около 60 видов активностей на изображениях: бег, катание на велосипеде, приготовление пищи, публичные выступления, плавание, вождение машины и пр.;
  • профессии - определяются около 40 наименований специальностей и хобби: от музыкантов и моделей до тяжелоатлетов и наездников;
  • персоны - определяется не только пол человека на фотографии, но и его возрастная категория: младенец, ребенок, юноша/девушка, мужчина/женщина, пожилые люди;
  • цвета - распознается доминирующий на изображении цвет, что особенно ценно в визуальной коммуникации с аудиторией: обосновать выбор цветовой гаммы рекламных материалов станет проще, опираясь на реальные цифры;
  • тип фото – селфи автоматически отделяются от обычного портретного фото, монохромные фотографии от разноцветных, натюрморт от портрета, макросъемка от общих фотографий, коммерческие фото продукта от UGC (user generated content);
  • сцены и события – анализируются типы и виды мероприятий, обстановка, время суток, погодные условия и пр., всего около 430 сцен из ситуаций потребления.

Собирая эту информацию и анализируя её на больших данных, бренды смогут достичь максимальной точности попадания в аудиторию со своей рекламой, вносить экономически оправданные изменения в продукт, находить нужных и самых целевых инфлюенсеров, а также гибко и оперативно реагировать на потребительский запрос, предлагая только то, что нужно и как нужно.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Анна Громова, специалист по исследованиям рынка Восточно-Европейского региона PepsiCo сообщила:

«
Для нашей компании это была возможность увидеть, как выглядят реальные ситуации потребления. Аналитические возможности системы позволили нам выделить общие параметры потребления, а также получить интересные инсайты на индивидуальном уровне.
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год