АЦК-Государственный/Муниципальный заказ

Продукт
Разработчики: БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)
Дата последнего релиза: апрель 2013 года
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  Информационные технологии
Технологии: SCM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Учетные системы

Содержание

  • Комплексная система организации процесса государственных (муниципальных) закупок и электронной торговли «АЦК-Государственный/Муниципальный заказ»


БФТ стала единственной Компанией – разработчиком системы размещения заказа, приглашённой в Министерство экономического развития Российской Федерации для демонстрации возможностей взаимодействия Общероссийского Официального сайта (ООС) с региональными и муниципальными системами размещения закупок. Показ интеграции проводился на базе системы «АЦК-Госзаказ».

Напомним, что с 1 января 2011 года вступили в силу изменения законодательства РФ в части размещения государственного и муниципального заказа, в соответствии с которыми вся информация о размещении заказа субъекта РФ или муниципального образования в обязательном порядке должна публиковаться на едином Общероссийском Официальном сайте. Сайты субъектов РФ и муниципальных образований теряют статус официальных.

Для проведения апробации функционала интеграции Общероссийского Официального сайта с региональными и муниципальными системами размещения заказа было отобрано 8 пилотных регионов, в том числе и Хабаровский край, в котором в настоящее время внедрена и успешно функционирует система размещения заказа «АЦК-Госзаказ».Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Разработанный БФТ модуль интеграции позволяет осуществлять двусторонний обмен данными между региональными и муниципальными системами размещения заказа и Общероссийским Официальным сайтом. Использование функционала, предлагаемого Компанией БФТ в рамках системы «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»), обеспечивает выполнение требований законодательства РФ в части размещения государственного и муниципального заказа и сохраняет необходимые для работы уполномоченных органов функции по планированию размещения заказа, контролю и бронированию лимитов денежных средств при взаимодействии с системой казначейского исполнения бюджета, подаче заявок на проведение торгов, согласованию извещений и документации для опубликования на сайте, формированию сводной аналитики на основе данных по итогам размещения заказа.

Защита проведённых работ проходила в присутствии заместителя Министра экономического развития РФ Лихачёва А.Е. и заместителя директора департамента конкурентной политики Министерства экономического развития РФ Катамадзе А.Т. Компания БФТ получила высокую оценку по проделанной работе в части реализации интеграции системы «АЦК-Госзаказ» и Общероссийского Официального сайта.

Теперь система дает возможность контролировать и мониторить исполнение контрактов, идентифицировать проблемы в случае их возникновения на любой его стадии, применять меры корректирующего воздействия при негативной оценке хода реализации контракта, включая наложение штрафных и иных санкций при исполнении государственных контрактов. Выполняются обязательства государственного/муниципального заказчика по обеспечению качества результатов государственных/муниципальных контрактов, и осуществляется требуемая законом публикация сведений о ходе исполнения государственных/муниципальных контрактов. Также в системе реализована функция мониторинга рыночных цен на закупаемую продукцию.

Помимо того, пользователи системы смогут формировать шаблоны, в которых указывается источник информации и способ расчета начальной (максимальной) цены контракта, что позволяет в свою очередь формировать документацию, отвечающую изменившимся требованиям законодательства.

В целях обеспечения соблюдения требований 79-ФЗ Компания БФТ предлагает проведение обучающих семинаров по вопросам работы Заказчиков и Организаторов в системе «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»); установления и формирования начальной (максимальной) цены контракта; работы с подсистемой формирования шаблонов конкурсной документации, документации об аукционе.

Разработанное Компанией БФТ решение полностью соответствует требованиям 79-ФЗ в части формирования и установления начальной (максимальной) цены контракта и принципам ФКС, заявленным Министерством экономического развития РФ, и направлено на повышение эффективности системы государственных/муниципальных закупок, делая ее более прозрачной и способствуя оптимизации расходов бюджетных средств.

Компанией БФТ в рамках автоматизированной системы управления государственными (муниципальными) заказами «АЦК-Госзаказ» реализованы положения Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При этом применение новой подсистемы на уровне субъекта Российской Федерации позволит создать единое информационное пространство для ведения информации о государственных (муниципальных) закупках.

Федеральный закон № 223-ФЗ, вступивший в силу 1 января 2012 года, устанавливает новые правила и принципы проведения закупок для отдельных видов юридических лиц. Согласно 223-ФЗ преимущественными способами закупок являются конкурс и аукцион, регулируются отношения с торговыми электронными площадками, предъявляются высокие требования к проведению закупок – это информационная открытость, целевое и экономически эффективное расходование средств на приобретение товаров, работ, услуг.

Компания БФТ обеспечила своим клиентам возможность автоматизации процесса проведения закупок в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ. С помощью нового модуля системы государственного (муниципального) заказа юридические лица, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, могут в автоматизированном режиме осуществлять планирование, формирование, размещение и контроль исполнения государственных (муниципальных) заказов. Также для них предусмотрена возможность взаимодействия с электронными торговыми площадками. Кроме того, интеграция с системой казначейского исполнения бюджета «АЦК-Финансы» позволит регистрировать сведения о принятых обязательствах в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также данные о фактах оплаты заключенных контрактов и договоров.

На уровне субъекта Российской Федерации применение новой подсистемы обеспечивает возможность просмотра и анализа всех видов отчетности по закупкам организаций, что делает процесс закупок информационно открытым и прозрачным. В целом комплексное применение региональной системы государственного (муниципального) заказа обеспечивает управление и контроль за закупками всех организаций как финансируемых за счет бюджета, так и принадлежащих субъекту Российской Федерации.

Требования закона №122-ФЗ

Компания БФТ обеспечила своим Клиентам, использующим систему управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ»), возможность своевременного исполнения требований Федерального закона №122-ФЗ в части размещения на Общероссийском официальном сайте (ООС) информации о взыскании с поставщиков штрафов за ненадлежащие исполнение последними своих обязательств.

Согласно федеральному закону от 20.07.2012 №122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчику необходимо передавать в реестр контрактов сведения о принятых им решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.

Компания БФТ реализовала в рамках «Подсистемы взаимодействия с ООС» системы управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») возможность выгрузки на ООС сведений о принятых решениях о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом в составе сведений о контракте (сведений об исполнении контракта). Это, в свою очередь, позволит Заказчикам в установленные сроки разместить на ООС необходимую информацию.

АЦК-Муниципальный заказ по модели "Программное обеспечение как сервис" (SaaS)

Компания БФТ для решения задачи по автоматизации проведения процедур муниципальных закупок разработала осенью 2012 года сервис «АЦК-Муниципальный заказ», реализованный по модели «Программное обеспечение как сервис» (SaaS). Таким образом, местные органы власти получили возможность работать в системе «АЦК-Муниципальный заказ» на основе web-приложений без установки программного обеспечения «на местах».

Главная особенность модели SaaS заключается в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением, поддержкой работоспособности аппаратной платформы, что позволяет муниципальным органам власти работать в системе «АЦК-Муниципальный заказ», имея доступ в сеть Интернет.

Сервис «АЦК-Муниципальный заказ», реализованный по модели SaaS, охватывает все процессы размещения муниципального заказа, включая подачу и обработку заявок на проведение торгов уполномоченным органом или организатором (при проведении совместных торгов), формирование извещения, размещение заказа, формирование всех печатных форм протоколов на основе настраиваемых шаблонов документов, контроль соблюдения законодательства РФ, а также формирование комплексной аналитической отчётности на основе данных, аккумулируемых в системе. При этом обеспечивается возможность интеграции с Общероссийским Официальным сайтом для публикации информации о размещении заказа на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также для внесения сведений о муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре государственных и муниципальных контрактов.

Преимуществами использования «АЦК-Муниципальный заказ» по модели «Программное обеспечение как сервис» являются:

  • быстрое развертывание сервиса и гибкая настройка адекватно потребностям;
  • отсутствие необходимости в инвестициях, низкая стоимость владения по сравнению с традиционной моделью информатизации и эффективное использование бюджетных средств на информатизацию;
  • отсутствие потребности в собственной ИТ-инфраструктуре и специалистах по сопровождению информационных систем;
  • использование перспективной модели «Программное обеспечение как услуга» (SaaS) соответствует государственной политике повышения информатизации при снижении капитальных затрат.

В системе «АЦК-Госзаказ» реализована возможность выгрузки на ООС плана-графика размещения заказа в формате xml

В системе управления закупками «АЦК-Госзаказ» появилась возможность формировать план-график размещения заказа в виде xml файла и загружать его на Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (ООС).

В 2013 году в сфере размещения информации о закупках на Общероссийском официальном сайте (ООС) произошли значительные изменения. Одно из таких изменений – это публикация заказчиками план-графиков проведения закупок в структурированном виде. При этом информацию можно вносить в личном кабинете Заказчика на ООС как вручную, так и загрузив предварительно сформированный файл определенного формата.

Компания БФТ одна из первых реализовала возможность формирования в системе «АЦК-Госзаказ» xml файла с данными плана-графика размещения заказа для загрузки на ООС. Для этого вначале план-график подготавливается в системе «АЦК-Госзаказ» в соответствии с принятым у Заказчика порядком планирования бюджета и определения на его основе графика проведения процедур. Далее подготовленный план-график проходит все стадии согласования и в итоге выгружается из системы в файл в формате, определенным ООС.

Указанная возможность позволяет значительно сократить трудозатраты заказчика при публикации план-графика на ООС и объединить процесс планирования бюджета с процессом публикации план-графика.

В системе управления закупками БФТ реализована возможность публикации планов-графиков размещения заказа на ООС

В системе управления государственными (муниципальными) закупками «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») появилась возможность взаимодействия с Официальным сайтом Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (ООС) в части публикации планов-графиков размещения заказа.

В 2013 году в сфере размещения информации о закупках на Общероссийском официальном сайте (ООС) произошли значительные изменения. Одно из таких изменений – это публикация заказчиками планов-графиков проведения закупок в структурированном виде. При этом информацию можно вносить в личном кабинете Заказчика на ООС вручную (в виде отчета) путем загрузки предварительно сформированного файла определенного формата и в режиме интеграции ООС с внешними системами размещения заказа.

Компания БФТ одна из первых реализовала возможность подготовки планов графиков размещения заказа в системе «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») и их последующего направления для публикации на ООС в режиме интеграции. Процесс планирования процедур проходит в два этапа в соответствии с нормами Федерального закона о Контрактной системе: подготовка и согласование плана закупок и составление на основе утвержденных планов закупок плана-графика размещения заказа. Указанный план-график проходит контроль на соответствие нормам законодательства перед направлением его для публикации на ООС. Реализована и обратная связь – информация о публикации плана-графика поступает в систему «АЦК-Госзаказ» («АЦК-Муниципальный заказ») вместе с присвоенными для размещения Идентификационными кодами закупки.

Указанная возможность позволяет значительно сократить трудозатраты заказчика при подготовке и публикации план-графика на ООС, а также исключить необходимость его размещения вручную.



ПРОЕКТЫ (29) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (35)
ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2023.08Описание проекта
- Правительство Нижегородской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2021.09Описание проекта
- Администрация города Сургут
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2019.12Описание проекта
- Комитет финансов Волгоградской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2019.04Описание проекта
- Комитет государственного заказа Ленинградской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2016.04Описание проекта
- Правительство Ульяновской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.12Описание проекта
- Администрация городского округа Якутска
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.12Описание проекта
- Департамент культуры города Москвы
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.09Описание проекта
- Правительство Белгородской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.07Описание проекта
- Администрация Ненецкого АО
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2015.05Описание проекта
- Управление государственного заказа Амурской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.10Описание проекта
- Правительство Липецкой области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.09Описание проекта
- Правительство республики Кабардино-Балкария
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.09Описание проекта
- Администрация города Ростов-на-Дону
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.09Описание проекта
- Администрация города Екатеринбурга
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.07Описание проекта
- Правительство Тюменской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2014.07Описание проекта
- Главное управление материальных ресурсов Челябинской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.09Описание проекта
- Администрация города Братск
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.06Описание проекта
- Администрация города Волгограда
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2013.01Описание проекта
- Правительство Челябинской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2012.12Описание проекта
- Администрация Томской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2012.02Описание проекта
- Агентство государственного заказа Красноярского края
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2012.02Описание проекта
- Правительство Иркутской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2011.09Описание проекта
- Правительство Амурской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2011.08Описание проекта
- Администрация города Томска
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2011.04Описание проекта
- Администрация города Иркутска
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2011.03Описание проекта
- Управление государственных закупок Тюменской области
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2011.01Описание проекта
- Администрация города Тольятти
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)2010.07Описание проекта
- Управление Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии)---Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1028, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год