Кадры (ЭОС)

Продукт
Разработчики: Электронные офисные системы (ЭОС)
Дата премьеры системы: январь 2001 года
Дата последнего релиза: апрель 2013 года
Технологии: HRM

Содержание

Система «КАДРЫ» - комплексное решение - система автоматизации кадрового делопроизводства, производимая компанией «Электронные офисные системы» с 2002 года по настоящий момент. Система предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу.

Система относится к классу HRM-систем, реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и используется как в небольших , так и в крупных компаниях. Вследствие специфики системы основными группами ее потребителей являются: государственный сектор и органы власти, финансовый сектор, предприятия промышленности (в т.ч территориально распределенные организации) и топливно-энергетический сектор. Согласно исследованию, проведенному CNews Analytics (март 2006 г.), система «КАДРЫ» вошла в ТОП-10 наиболее востребованных информационных систем в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации [1] .

С апреля 2013 года компания «Электронные Офисные Системы», разработчик решения, открыл доступ к системе «КАДРЫ» по модели СПО (свободно-распространяемое программное обеспечение). На сайте ЭОС размещены дистрибутив и исходные коды системы. Условием получения системы «КАДРЫ» по модели СПО является согласие с соответствующим лицензионным соглашением. Использование решения в качестве свободно-распространяемого предусматривает отсутствие каких-либо обязательств со стороны разработчика по обслуживанию и обеспечению технической поддержки.

КАДРЫ 4.0

В новую версию «КАДРЫ» 4.0 включена многоязыковая поддержка, таким образом, теперь система может работать с любой языковой версией Windows. Внесены изменения в логику работы с информацией об отпусках работников. Появилась возможность формирования в системе произвольных приказов, путем формирования новых шаблонов регистрационных карточек (РК) приказов и шаблонов печатных форм приказов. Доработаны поля личных карточек, расширены число настраиваемых параметров. Предусмотрена возможность создания шаблонов для формирования отчетов произвольной формы и их последующего использования в системе. Появилась возможность сохранения настроек при отображении результата поиска, расширены возможности контроля правильности ввода данных. Доработан и интерфейс системы, кнопки и пиктограммы в программе стали более наглядными и удобными, при этом максимально сохранена преемственность c внешними видом версии 3.4.

Характеристики системы

Функции

Система «КАДРЫ» выполняет ряд функций. К основным функциям можно отнести следующие.

  • Ведение штатного расписания. Функция позволяет создавать и вести организационно-штатную структуру подразделений предприятия, просматривать информацию о работниках, о кадровом резерве. Обеспечивает возможность связать с предприятием, подразделением или должностью электронные документы (сертификаты, положения о подразделениях, должностные инструкции и т.д.), подготовить выходные документы по штатному расписанию, в том числе регламентированную отчетность. В случае расформирования предприятий и подразделений все данные сохраняются в базе данных.

  • Ведение личных карточек работников. Информация о работниках сгруппирована по разделам («Основные данные», «Работа в прошлом», «Стаж работы», «Перемещения по службе», «Повышение квалификации, переподготовка» и др.), что позволяет устанавливать настройку рабочих мест специалистов соответствующих служб. Предусмотрена возможность получить величину стажа на любую заданную пользователем дату, связать с работником дополнительные электронные документы (резюме, личное дело и т.д.), подготовить персональные выходные формы (Т-2, Т-2ГС, справка-объективка и др.), получить информацию по давно уволенным работникам и др. Объем хранимой информации о работниках существенно превосходит требования формы Т2.

  • Приказы. Функция обеспечивает возможность формировать приказы по личному составу (приказы о приеме, перемещении, о направлении в командировку, о поощрении и т.д.) и автоматически переносить данные из приказов в личные карточки работников. Предусмотрена печать приказов в унифицированной форме. При работе со списком зарегистрированных в системе приказов используется механизм отбора приказов по заданному пользователем условию (типу приказа, фамилии работника, времени сознания приказа) с последующим выводом полученного списка на печать.

  • Командировки. Функция обеспечивает пользователю возможность регистрировать информацию о командировках работников. Данные о командированных работниках, пункты назначения, период командировки, ее вид (по регионам РФ, местная СНГ, загранкомандировка), цели командировки, содержание задания позволяют формировать командировочные удостоверения и служебные задания, а также выполнять аналитическую работу – отбор командировок по заданному пользователем условию, подготовку и печать отчетных форм. Информация о командировках автоматически отображается в личных карточках работников.

  • Кадровый резерв. Функция предназначена для учета кандидатов на замещение должностей штатного расписания, не работающих в организации в настоящее время. Персональная информация по специалистам-кандидатам заносится пользователем в личную карточку кандидата и автоматически отображается в соответствующих подразделениях и должностях штатного расписания. При приеме кандидата на работу предусмотрено автоматическое копирование информации из личной карточки кандидата в личную карточку работника.

  • Табель учета рабочего времени - это механизм для учета рабочего времени и типа отработанного времени как ежедневно, так и суммарно за месяц. При ведении табельного учета используются календарь выходных и праздничных дней и автоматический перенос информации из личных карточек работников (перемещения по службе, данные по отпускам, командировкам и больничным листам).

  • Поиск. Функция поиска позволяет отбирать информацию о работниках с помощью поисковых запросов, создаваемых пользователем. Формирование поисковых запросов возможно более чем по 90 реквизитам личной карточки работника. Результатом поиска является таблица, формат которой может устанавливаться пользователем, с последующим выводом таблицы на печать.

  • Отчеты и справки. Функция обеспечивает подготовку и печать различных справок, напоминаний, аналитических отчетов и статистических форм, в том числе форм 1-ГС, 2-ГС, 1-МС, 2-МС.

В системе «КАДРЫ» имеются и дополнительные функции.

  • Автоматическая нумерация. Реализован механизм автоматической нумерации личных карточек, табельных номеров и приказов по личному составу. Предусмотрены разные виды формирования автоматических номеров, которые определяются технологом в настойках системы.

  • Пересчет окладов. Функция выполняет пакетный пересчет окладов (и связанных с ними надбавок), измененных: на число процентов; в число раз; на число денежных единиц.

  • Контроль данных ЛК. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно составлять необходимые условия для контроля данных личной карточки и сохранять созданные им условия под заданными именами. В результате пользователь формирует картотеку условий контроля, которую использует при проверке данных.

  • Просмотр отчетов, созданных при помощи Crystal Reports. С помощью Crystal Reports пользователь может самостоятельно создавать требуемые отчеты (в систему включены демонстрационные примеры).

  • Протоколирование данных. Функция протоколирования данных позволяет технологу получать дополнительную информацию о работе пользователей с системой.

Системные требования

Для полноценной работы системы «КАДРЫ» необходимо соблюдать ряд системных требований, накладываемых на серверное и клиентское ПО.

  • Требования к серверному ПО:

СУБД: Oracle 9i (9.2.0.4 или выше), Oracle 10g (10.2.0.1 или выше), MS SQL Server 2000 SP4, MS SQL Server 2005 SP2

  • Требования к клиентскому ПО:

ОС: Windows 2000 Pro SP4, Windows XP Pro SP2, Windows Vista, Российский рынок HR-tech: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 100 т

Дополнительное ПО: MS Internet Explorer 6.0 и выше, MS Excel 2000/2002/2003/2007, MS .NET Framework 1.1.4322 / 2.0, MDAC 2.6 и выше

Применение

Система «КАДРЫ» используется для решения различных задач кадровых служб.

  • Руководители используют систему для построения работы с кадровыми ресурсами организации, имея доступ к информации, необходимой для принятия решений.

  • Менеджеры по персоналу используют систему для ведения кадровой информации в соответствии с унифицированными форматами и нормативными требованиями российского законодательства, поиска необходимых данных, формирования отчетов и справок, экспорта данных в , при этом системой обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.

Положение на рынке

Вследствие специфики системы основными группами ее потребителей являются: государственный сектор и органы власти, финансовый сектор, предприятия промышленности (в т.ч территориально распределенные организации) и топливно-энергетический сектор. Согласно исследованию, проведенному CNews Analytics (март 2006 г.), система «КАДРЫ» вошла в ТОП-10 наиболее востребованных информационных систем в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации [1] .

Примечания



ПРОЕКТЫ (76) ИНТЕГРАТОРЫ (7) СМ. ТАКЖЕ (83)
ОТРАСЛИ (16) ГЕОГРАФИЯ

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Законодательное собрание Новосибирской области
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2019.05Описание проекта
- Администрация города Владивостока
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2013.05Описание проекта
- ФКУ 37 отряд ФППС Государственной противопожарной службы (Башкортостан)
Медиалюкс2012.01Описание проекта
- Администрация города Губкинский
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.12Описание проекта
- Научприбор
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.12Описание проекта
- Администрация города Бийск
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.12Описание проекта
- Администрация Агинского Бурятского автономного округа
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.12Описание проекта
- Станкопром
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.12Описание проекта
- Администрация Курской области
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.12Описание проекта
- Орелхолодмаш
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.12Описание проекта
- Администрация Казанского муниципального района
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.12Описание проекта
- Туймаада-Нефть
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.11Описание проекта
- Джон Крейн – Искра
Центр ВКМ2011.09Описание проекта
- Орловская детская хореографическая школа
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.09Описание проекта
- Сибнефтегаз
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.08Описание проекта
- Администрация города Тула
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.08Описание проекта
- Архэнерго
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.08Описание проекта
- Диаконт
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.07Описание проекта
- Управление регионального госнадзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, аттракционов МО
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.07Описание проекта
- Инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)2011.07Описание проекта
- Калмнефть
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.07Описание проекта
- Управление механизации-15
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.06Описание проекта
- Арбитражный суд Брянской области
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.06Описание проекта
- Приазовнефть
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.06Описание проекта
- Правительство Республики Мордовия
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.06Описание проекта
- Лебединский горно-обогатительный комбинат (ЛГОК)
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.06Описание проекта
- Сибирское строительно-механическое предприятие
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.06Описание проекта
- ПГГПУ - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Центр ВКМ2011.05Описание проекта
- ИнвестТрастБанк - Банк ИТБ
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.05Описание проекта
- Администрация г Богородицка Богородицкого района Тульской области
Электронные офисные системы (ЭОС)2011.05Описание проекта

<< < 1 2 3 > >>


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1166)
  Directum (Директум) (3, 870)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (394, 1545)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год