Проект

«Большой театр» развивает систему на платформе «1С:Предприятие»

Заказчики: Большой театр

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/06
Количество лицензий: 70
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

В «Государственном Академическом Большом Театре» внедрена автоматизированная система управления, созданная на платформе «1С:Предприятие 8». Реализацией проекта занимались специалисты компании «1С-Рарус» (досье). В период с 2002 по 2009 год на базе конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» автоматизирован бухгалтерский учет. Внедрение этой подсистемы в центральной бухгалтерии театра позволило реализовать функции валютного учета, комиссионной торговли, суммовых и курсовых разниц, учет взаиморасчетов, учет ТМЦ. Разработан механизм обмена данными с системой продажи билетов. Разработан специальный механизм для загрузки данных о реализации билетов из системы продажи билетов, в том числе через Интернет. Разработаны требуемые формы отчетности.

Кроме того, реализованы блоки складского и производственного учета на основе конфигурации «Производство + Услуги +Бухгалтерия», что обеспечило точный учет затрат, оперативное получение необходимой информации и усиление контроля над сохранностью материальных и денежных средств.

На основе конфигурации «1С:Зарплата и кадры» автоматизирован расчет зарплаты, налогов с фонда оплаты труда, ведение кадрового учета. В общей сложности автоматизировано более 70 рабочих мест.

В дальнейших планах - автоматизация подразделений, осуществляющих планирование производственной деятельности в художественно-производственных мастерских театра для осуществления план-фактного анализа выпуска спектаклей.