Проект

"АСАП Транспортная Компания" изменила масштаб использования облачных сервисов

Заказчики: АСАП Транспортная Компания (ASAP)

Москва; Транспорт

Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2013/10 — 2013/11
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350

5 декабря 2013 года ООО «АЛВ Груп» сообщила о расширении масштабов использования облачных сервисов Microsoft Office 365 в «АСАП Транспортная Компания».

Задачи проекта

Специалисты «АСАП ТК» обратились в компанию «АЛВ Груп» - она рекомендовала облачные технологии компании Microsoft.

После проведения пилотного проекта (старт-сервиса), компания «АСАП ТК» приняла решение о развертывании корпоративной ИТ-инфраструктуры на платформе Office 365. Выбор облачного формата ИТ-ресурсов позволил сократить время на запуск офиса и обеспечил значительное сокращение как капитальных, так и операционных расходов.

Итог проекта

Развертывание Office 365 шло параллельно с развитием новой компании. В августе 2013 года подключили триал-версию, которая помогла сотрудникам компании освоить технологию работы с основными сервисами Office 365 – корпоративной почтой, хранилищем данных и коммуникатором. В результате, например, пользователи почтовой системы получили возможность видеть информацию о присутствии в сети коллег, доступных для общения, и их текущем статусе.

В сентябре-октябре, по мере роста числа сотрудников, компания «АСАП ТК» продолжила увеличивать число подписок на Office 365, а для сотрудников открывшегося контакт-центра приобрела подписку только на необходимый им Exchange Online. В перспективных планах компании – подключение сервиса управления проектами Project Online (по мере формирования проектной группы).

«Office 365 представляет собой чрезвычайное мощное решение, решающее практически все основные задачи офисной деятельности, - отметил Сергей Савинов, генеральный директор «АЛВ Груп». - Гибкие возможности выбора требуемых функций и принцип оплаты по числу реально подключенных пользователей открывают перед Microsoft Office 365 широкие перспективы на российском рынке».
«Ключевые аргументы в пользу Office 365 – скорость и простота развертывания и значительная экономия бюджета за счет отказа от покупки и обслуживания ИТ-ресурсов, которые были бы необходимы для запуска нужных нам сервисов в традиционном варианте, - отметил Владислав Двухжилов, руководитель ИТ-направления компании «АСАП ТК». – Гибкая система лицензирования позволяет нам подключать сотрудникам только нужный им набор сервисов».

Основные преимущества в результате реализации проекта:

  • Доступ сотрудников к нужным им ресурсам сразу же после активации сервиса.
  • Отказ от значительных расходов на покупку, настройку и обслуживание аппаратных и программных средств для создания традиционной ИТ-инфраструктуры.
  • Привычный интерфейс работы с данными.
  • Возможность обращения пользователей к инструментам Office 365 и данным в облаке из любой точки мира.