Проект

"Абсолют Банк" усовершенствовал процедуры рассмотрения кредитных заявок на базе данных НБКИ

Заказчики: Абсолют Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: НБКИ: Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе

Дата проекта: 2018/03 — 2018/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546

25 октября 2018 года НБКИ сообщил, что "Абсолют Банк" начал использовать в своей работе данные из отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Аналитический продукт НБКИ, позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов/займов, используя сведения о поведении клиентов, которым ранее было отказано в предоставлении кредитов.

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в том числе, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно организациях идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как тип кредита, глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по отдельным группам кредиторов.

«
Благодаря отчету НБКИ наш Банк получил возможность выявлять сегменты заемщиков, с которыми сможем работать более эффективно за счет корректировки действующих правил предоставления кредитов. В свою очередь, это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов, и без потери качества увеличить уровень одобрения кредитных заявок.
Елена Ковырзина, директор департамента кредитования розничного бизнеса Абсолют Банка
»

«
Одной из важнейших задач для кредиторов остается повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов. Комплексное понимание возможностей и потребностей заемщиков позволяет кредиторам повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе.
Александр Викулин, генеральный директор НБКИ
»