Проект

S7 Airlines внедрила технологию персонализации продаж

Заказчики: S7 Airlines Сибирь Авиакомпания

Москва; Транспорт

Подрядчики: Sabre Corporation
Продукт: Sabre Branded Fares

Дата проекта: 2016/03 — 2016/11

17 января 2017 года компания Sabre Corporation сообщила о поставке авиакомпании S7 Airlines технологии для повышения уровня персонализации сервиса продаж.

Итог проекта

В условиях современного рынка, авиакомпании делают ставку на увеличение дохода за счет новых способов продвижения продуктов, одновременно стремясь удовлетворить растущую потребность пассажиров в более персонализированном обслуживании. Доступ к линейке фирменных тарифов перевозчика помогает агентам индивидуально подходить к каждому клиенту, предоставляя больше информации о включенных в тариф услугах и сервисах.

Реклама S7 Airlines, (2014)
«
Успех туристического бизнеса сегодня во многом зависит от персонализации обслуживания, и авиаперевозка не исключение. Мы видим, что все больше авиакомпаний адаптируют системы тарифов и внедряют новые сервисы, стремясь удовлетворить растущие потребности и ожидания путешественников. Sabre активно инвестирует в создание передовых технологий, которые помогают авиакомпаниям, как S7 Airlines, выделиться на высококонкурентном рынке и выстроить эффективную систему продаж через различные каналы, включая агентства.

Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network
»

«
Современные пассажиры хотят иметь больше контроля над своими поездками. Им нужен выбор гибких тарифных опций, чтобы сделать свое путешествие уникальным. S7 Airlines плотно сотрудничает с компанией Sabre, выявляя новые возможности для повышения качества и персонализации сервиса за счет внедрения передовых технологий. Открывая агентам, подключенным в Sabre, и их клиентам доступ к фирменным тарифам S7 Airlines, мы рассчитываем повысить эффективность глобальной дистрибуции и реализовывать продукты наиболее выгодным для нас образом.

Екатерина Дмитрук, заместитель генерального директора S7 Group по продажам
»