Проект

Автотранскалий (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Автотранскалий

Березники; Транспорт

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/11 — 2021/12
Количество лицензий: 400
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

Содержание

2021: Внедрение шаблонной конфигурации единой учетной системы

Цели проекта

  • Унификация бизнес-процессов в дочерних обществ ГК "Уралкалий" путем внедрения (тиражирования) шаблонной конфигурации единой учетной системы (далее ШК ЕУС) в ООО "Автотранскалий";
  • Переход на единую методологию ведения учета и отчетности;
  • Минимизация доработок ШК ЕУС с сохранением возможности последующего обновления при выходе типовых релизов "";
  • Проведение полного "быстрого закрытия" (на 6-й рабочий день) финансового периода в ООО "Автотранскалий".

Особенности проекта

В рамках проекта были настроены следующие интеграционные потоки с подсистемой ШК ЕУС на базе программного продукта "1С: Управление автотранспортным предприятием" (1С:УАТП):

  • Интеграция с "1С:ЗУП", ред. 3:
    • Загрузка в "1С:УАТП" из "1С:ЗУП" данных о сотрудниках, подразделениях, должностях, графиков работ, участков, приказов об увольнении;
    • Загрузка в "1С:ЗУП" из "1С:УАТП" табеля отработанного времени, начисленной заработной платы водителям по путевым листам и листам учета ремонта.

  • Интеграция с "1С:ERP":

    • Выгрузка требований по списанию ГСМ;
    • Выгрузка актов выполненных работ;
    • Загрузка использованных запчастей на ремонт в лист учета ремонта;
    • Загрузка перечня шин и аккумуляторов из справочника номенклатуры;
    • Загрузка контрагентов;
    • Загрузка статей затрат;
    • Загрузка подразделений контрагентов;
    • Загрузка договоров;
    • Загрузка расчетных счетов контрагентов.
    • Обеспечен переход на ШК ЕУС ГК "Уралкалий" без потери качества учета, а также с соблюдением сроков составления и сдачи отчетности.

Оптимизирован ручной труд специалистов и отсутствует двойной учёт в разных информационных системах, что исключает ошибки в учёте.

Итоги проекта

Регламентированный учет:

  • Реализовано калькулирование оказываемых услуг для каждого ТС. Осуществляется точный учёт прямых затрат.
  • Автоматизирована регистрация материальных затрат, которые составляет большую долю затрат в организации.
  • Автоматизирован расчёт имущественных налогов.
  • Выполнена оптимизация процесса расчета себестоимости на большом объеме производственных документов за счет консолидации производственных документов по одинаковым ключевым параметрам.

Заработная плата и кадровый учет:

  • Исключен двойной ввод, учтена специфика расчетов предприятия по определению видов рабочего времени и видов начислений, ускорились процессы расчета заработной платы
  • Возможность расчета заработной платы по часовым тарифным ставкам (ЧТС), меняющимся в течении дня; автоматическое определение и расчет межразрядной разницы
  • Реализовано отражение заработной платы по объектам затрат (ТС)
  • Реализован детальный учет рабочего времени, автоматически определяющий вид времени и объект затрат.
  • Обеспечена возможность ведения учета по санаторно-курортному оздоровлению работников и детей сотрудников.
  • Реализована возможность ведения, хранения и анализа информации по судимости и участиям в боевых действиях. *Формирование отчетных и печатных форм на основании введенных данных в системе
  • Реализован автоматический контроль за окончанием срочных трудовых договоров, окончания отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет и начала отпусков.

Оперативный учет:

  • Разработана подробная отчетность по списанию ГСМ, по потребляемым материалам, по закупкам, по услугам сторонних исполнителей.
  • Обеспечено резервирование товаров под конкретные заказы (под конкретные транспортные средства).
  • Реализовано автоматическое формирование распоряжений на отгрузку ТМЦ.
  • Внедрен контроль на лимиты по статьям бюджета на списываемые товары.
  • Внедрена рассылка уведомлений по приобретениям товаров, о снижении страхового запаса по номенклатуре.
  • Дополнительно, специалистами компании "Oxtron" были актуализированы модели To-be по автоматизируемым бизнес-процессам.