Проект

Полиграфический комплекс "Акцент" провел внедрение CRM

Заказчики: Акцент (полиграфия)

Санкт-Петербург; Полиграфическая деятельность

Продукт: КлиК-CRM: Продажи
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Количество лицензий: 12
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

Содержание

1 июля 2015 года компания Системы КлиК сообщила о внедрении в типографии «АКЦЕНТ» CRM-системы «КлиК. Продажи Prof».

Задачи проекта

Проект ориентирован на устранение проблем взаимодействия с клиентами компании, оптимизацию работы отдела продаж, на обеспечение роста прибыли бизнеса.

Используемый CRM-продукт перестал справляться с возросшими нагрузками. Руководство компании приняло решение о внедрении новой системы взаимодействия с клиентами и обозначило основные критерии выбора CRM: * стоимость,

  • кастомизируемость платформы,
  • интеграция с другим ПО.

Открытка компании, 2014

Дополнительно оценивалась отказоустойчивость, поскольку сбои в работе типографии могут привести к срыву сроков исполнения заказов и значительным финансовыми потерям. Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.2 т

Ход проекта

Специалисты компании-разработчика «Системы КлиК» провели анализ бизнес-процессов полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили автоматизировать бизнес с помощью «КлиК. Продажи Prof», обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и руководства компании, включающего в поставку конфигурации комплект инструментов для ее настройки.

Итог проекта

«Прежде всего, пользователи CRM оценили удобный и понятный интерфейс новой системы, возможность вести долгосрочные многоэтапные продажи, нацеленные на удержание клиентов, функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, создание OLAP-отчетов по всем ключевым реестрам, возможность осуществлять массовые, с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов, рассылки», - отметил Владимир Матвеев, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».

На 1 июля 2015 года компания «АКЦЕНТ» ведет работы по переносу данных из исчерпавшей возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК. Продажи Prof» и настраивает индивидуальные бизнес-процессы с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов.

В рамках проекта автоматизированы 12 рабочих мест.