Проект

Алвиса (Alvisa) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Алвиса (Alvisa)

Пищевая промышленность

Подрядчики: Райтек ДТГ (Raytec DTG)
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/07 — 2019/01
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1785
вендоры - 1003

2019: Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2.0

В связи с быстрым ростом бизнеса и расширением рынка сбыта Компании Алвиса (Alvisa) потребовался инструмент, позволяющий вести гибкое ценообразование, контролировать коммерческие условия, планировать маркетинговые мероприятия, объединить в едином контуре производственные площадки и торговый дом, в качестве которого была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2.0».

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей